Прием граждан по личным вопросам
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц.
Руководство банка принимает посетителей по предварительной записи у секретаря приемной – личный приём с посещением банка, а также по телефонной связи
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Потапова Ирина Олеговна | Исполняющий обязанности председателя правления, член правления, первый заместитель председателя правления | 2-й понедельник месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 218-36-90 |
Авраменко Татьяна Васильевна | Член правления, исполнительный директор, является должностным лицом, ответственным за управление рисками | 1-й четверг месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 229-15-70 |
Антонова Ирина Александровна | Член правления, заместитель председателя правления | 1-я пятница месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 229-15-71 |
Вождаев Александр Станиславович | Член правления, исполнительный директор | 4-й вторник месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 229-16-65 |
Кирьянов Константин Александрович | Член правления, заместитель председателя правления | 2-й четверг месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 218-36-20 |
Кондратович Леонид Валерьевич | Член правления, заместитель председателя правления | 3-я среда месяца: 15:30-17:30 | +375 (17) 229-16-61 |
Короткевич Владимир Витальевич | Член правления | последний понедельник месяца: 14:00-15:00 | +375 (17) 229-16-61 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Минской областной дирекции (Минск, ул. Могилевская, 41):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Андрейчиков Андрей Вячеславович | Директор дирекции | 2-я среда месяца: 10:00-12:00 | +375 (17) 223-16-37 |
Хорсеев Игорь Витальевич | Заместитель директора дирекции | 1-й понедельник месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 223-16-37 |
Дмитриев Вадим Витальевич | Заместитель директора дирекции | 3-й четверг месяца: 14:00-16:00 | +375 (17) 223-16-37 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Брестской областной дирекции (Брест, ул. Московская 174А):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Арцименя Наталья Михайловна | Директор дирекции | 1-ый вторник месяца: 14:00-16:00 | 8 (0162) 25-56-69 |
Мисюта Наталия Ивановна | Заместитель директора дирекции | 2-ой вторник месяца: 14:00-16:00 | 8 (0162) 25-56-69 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Витебской областной дирекции (Витебск, пр-т Строителей, 1Г):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Шляхто Александр Дмитриевич | Директор дирекции | 1-ый четверг месяца: 14:00-16:00 | 8 (0212) 49-39-20 |
Матюшенко Роман Геннадьевич | Заместитель директора дирекции | 2-ой вторник месяца: 14:00-16:00 | 8 (0212) 49-39-20 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Гомельской областной дирекции (Гомель, ул. Пушкина, 2):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Денисов Александр Викторович | Директор дирекции | 1-ый четверг месяца: 14:00-16:00 | 8 (0232) 79-04-01 |
Арешко Владимир Иванович | Заместитель директора дирекции | 2-ой вторник месяца: 14:00-16:00 | 8 (0232) 79-04-01 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Гродненской областной дирекции (Гродно, ул. Горького, 60):
Ф. И. О. | Должность | Дата, время | Телефон секретаря приемной |
Попко Виталий Валерианович | Директор дирекции | 2-ая среда месяца: 9:00-11:00 | 8 (0152) 45-06-00 |
Шмаровский Андрей Михайлович | Заместитель директора дирекции | 4-ый понедельник месяца: 9:00-11:00 | 8 (0152) 45-06-00 |
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридических лиц руководством Могилёвской областной дирекции (Могилёв, ул. Миронова, 4):
Адреса отделений Белгазпромбанк в Минске
юрлицам: +375-17-218-36-39
Пт: 09:00-18:00 Перерыв: 13:00-14:00,
Сб-Вс: Выходной
Пт: 10:00-18:00 Перерыв: 13:00-14:00,
Сб-Вс: Выходной
Сб-Вс: 08:45-17:00 Перерыв: 13:20-14:00
Сб-Вс: 10:15-16:30 Перерыв: 13:45-14:30
Филиал (Без обмена валют)
Филиал (Без обмена валют)
Филиал (Без обмена валют)
Филиал (Без обмена валют)
Филиал (Без обмена валют)
Сб-Вс: Выходной
Все адреса отделений Белгазпромбанк в Минске
Белгазпромбанк в Минске представлен 14 филиалами и отделениями. Если необходимо сравнить режим работы, выходные дни, то воспользуйтесь списком. Вы увидите все контактные данные, время до открытия. Список отделений Белгазпромбанк в Минске является полным, основанным на официальных источниках.
С помощью такой удобной функции открывается полный обзор 14 филиалов, что значительно упрощает поиск нужного. При необходимости распечатайте адреса отделений Белгазпромбанк в Минске списком, они обязательно вам пригодятся, если вы являетесь клиентом этого финансового учреждения или желаете им стать.
Белгазпромбанк
Важные телефоны
120 (только по Беларуси),
+375 (17) 229-16-16
+375 (44) 76-66-120 (A1)
+375 (33) 66-66-120 (МТС)
+375 (25) 66-66-120 (Life)
Белгазпромбанк – один из ведущих коммерческих банков Республики Беларусь, работающий с частными и корпоративными клиентами. Также оказывает услуги финансовым институтам и банкам-контрагентам. По итогам 2017 года вошел в тройку наиболее эффективных банков страны. Является совместным российско-белорусским ОАО.
Основные оказываемые Белгазпромбанком услуги:
Банк активно участвует в культурных и социальных проектах, противодействует коррупции и легализации доходов, полученных незаконным путем.
Кредиты
Депозиты
Лицензия и контактная информация
Белгазпромбанк был образован в 1990 году, но свое нынешнее название получил только в 1997 году. В настоящее врем является системообразующим для негосударственного сектора белорусской экономики, регулярно внедряет новые услуги для бизнеса и населения.
Чтобы позвонить в Белгазпромбанк в Минске или в другом городе Беларуси, воспользуйтесь коротким номером инфолинии – 120.
Банк осуществляет работу согласно лицензии № 8, выданной Нацбанком РБ 24.05.2013 г. В международной системе S.W.I.F.T. у него следующий код: OLMPBY2X.
Головной офис в Минске расположен по адресу: ул. Притыцкого, 60/2.
Кратко о Белгазпромбанк
Полное название:
Совместное белорусско-российское
открытое акционерное общество «Белгазпромбанк»
Сокращенное название:
ОАО «Белгазпромбанк»
Начало деятельности:
1990 год
Дата и номер государственной регистрации
от 28 ноября 1997 г. №16
Лицензия на осуществление банковской деятельности
№ 8 выдана Национальным Банком Республики Беларусь 27.10.2006
Корреспондентский счет:
3200007420015 в НБ РБ код 742
МФО: 153001742
УНП: № 100429079
ОКПО: № 09804906
Международный аудит
Price Waterhouse, Deloitte & Touche, Ernst & Young
Центральный офис
220121 г. Минск, ул. Притыцкого 60/2
тел.: (+375 17) 229 16 16 /администратор/
тел.: (+375 17) 229 16 29 /приемная/
факс: (+375 17) 206 72 17
SWIFT: OLMPBY2X
Telex: 252104 OLIMP BY
E-mail: bank@bgpb.by
Телефон единой информационно-справочной службы: 120
Как позвонить в контакт-центр Белгазпромбанка и какие вопросы можно решить
Начало развития ОАО «Белгазпромбанк» исчисляется с сентября 1990 года. За эти годы банк неоднократно переименовывали. Сегодня финансовое учреждение стало системообразующим для негосударственного сектора экономики Беларуси.
Банк оказывает клиентам профессиональное финансовое обслуживание. Включены услуги оформления депозитов, кредитов, страхования. Осуществляется выдача банковских карточек, работа с ценными бумагами, перевод денежных средств, а также другие популярные операции. Услуги можно получить в процессе обслуживания кредитным учреждением. Сегодня перечисленные операции осуществляются онлайн.
Головной офис ОАО «Белгазпромбанк» в Минске. Отделения находятся во всех крупных городах страны. С помощью интернет банкинга можно получать услуги с любой точки, где присутствует доступ к Интернет.
Зачем создана горячая линия
В процессе обслуживания клиенты сталкиваются с вопросами, для решения которых требовалось вмешательство банковских служащих. В частности, сюда можно отнести:
Перечисленные услуги можно получить в телефонном режиме, обратившись на единый номер телефона. Сейчас Колл-центр банка переведен на круглосуточный режим обслуживания клиентов. Это позволяет предоставлять услуги техподдержки в режиме онлайн.
Такой подход позволил обеспечить оперативное решение самых разнообразных финансовых проблем, получение быстрой, развернутой, емкой информации о возникшей ситуации. Происходит без необходимости непосредственно обращаться в офис финансового учреждения. Отдельные операции и вовсе можно заказать с доставкой на дом. Например, выпуск пластиковой карточки.
Вопросы клиентов записываются и прорабатываются банковскими работниками. Заявителям предоставляются развернутые ответы.
Как связаться с сотрудниками банка
Связаться с сотрудниками головного офиса ОАО «Белгазпромбанк» достаточно просто. Компания предусмотрела вариант быстрой связи по стационарным и мобильным линиям. Задействованы разные операторы. Круглосуточно обслуживаются следующие единые номера телефонов:
Справочная информация выдается после идентификации клиента и подтверждения личности. Для этого могут потребоваться имеющиеся у вас паспортные данные. Запрашиваются оператором в процессе разговора. Информация выдается в виде справки. По необходимости официального подтверждения придется обращаться в банковское отделение. Либо оформить заказ через Интернет-банк.
Кроме этого, сегодня используя официальный сайт кредитного учреждения можно выйти на контакт через страничку в социальных сетях (подключены контакты с соцсетями ВКонтакте, Твитер, Фейсбук, Ютуб, Инстаграм). Для первого входа и фиксации контактных данных пользуйтесь исключительно официальным сайтом. Это позволит избежать мошеннических действий со стороны злоумышленников и доступа к личным данным.
Узнать подробнее можно на официальном сайте банка.
С помощью социальных сетей сможете получать полезную и актуальную информацию о деятельности банка, новых услугах, акциях, предложениях. Здесь же на интересующие пользователей вопросы быстро отвечают в личной переписке.
Что можно узнать по телефону горячей линии
По телефону горячей линии решаются текущие вопросы, где требуется оперативное решение проблемы, связанной с:
Помните, сегодня с помощью горячей линии можно за несколько минут решить вопросы, на которые раньше необходимо было тратить целый день.
Через сколько дают ответ
Решение конкретного вопроса, либо получение информации по существу запроса зависит от сложности. К примеру, чтобы заблокировать карточку, придется подождать всего пару минут. В то время как получение официальной развернутой информации о движении денег по счету осуществляется только в рабочий день.
Служащие центрального контакт центра получили доступ к основным базам данных финансового учреждения. Поэтому не требуется дожидаться работников кредитных или депозитных отделов, чтобы проинформировать клиента по сути его запроса. Если не требуется официальное подтверждение такой информации.