газпромнефть заправка служба поддержки телефон

Горячая линия Газпромнефть

mat 94859

Для удобства своих клиентов и партнеров самая крупная нефтеперерабатывающая компания России Газпромнефть создала бесплатную горячую линию

Горячая линия Газпромнефть

Звонки по данному номеру телефона бесплатны с любого телефона по всей территории России

Горячая линия сети АЗС Газпромнефть

Звонок по данному номеру бесплатен на территории всей России.

Телефон главного офиса ПАО «Газпромнефть»

Звонок оплачивается по тарифу Вашего оператора связи.

Какую информацию можно выяснить или сообщить позвонив на горячую линию Газпромнефть?

В каких случаях поддержка не поможет?

Альтернативные способы связи с компанией Газпромнефть

Связаться с компанией Газпромнефть можно создав обращение и отправив его на адреса электронной почты:

(для получения общей информации о компании Газпромнефть и услугах)

(для вопросов, связанных с противодействием мошенничеству и коррупции, а также для того, чтобы сообщить о конфликтных ситуаций между сотрудниками компании и контрагентами)

Для приема обращений существует также специальный почтовый ящик:

Почтовый индекс: 190000,г. Санкт-Петербург, а/я No289

Принципы работы горячей линии Газпромнефть

gazpromneft gl 1

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Операторы горячей линии Газпромнефть отвечают на звонок, в среднем, в течении одной минуты.

Консультанты горячей линии Газпромнефть круглосуточно готовы ответить на вопросы по продуктам и услугам нефтеперерабатывающей компании и собственной розничной сети АЗС.

Обращения, которые связаны с конфликтными ситуациями, сообщениями о хищениях и прочих правонарушениях, передаются в отдел внутренней безопасности компании для оперативного реагирования на них. Лицо, сообщившее подобную информацию, будет проинформировано о результатах внутренней проверки.

Отзывы о работе горячей линии Газпромнефть

Все клиенты и партнеры Газпромнефть, обратившись в службу подержки нефтеперерабатывающей компании, получают максимум информации о предоставляемых продуктах и услугах.

Компетентные сотрудники клиентской поддержки, в режиме 24/7 готовы помочь своим партнерам и клиентам, если у них возникли вопросы или сложности, связанные с работой компании и сети АЗС Газпромнефть.

Источник

Горячая линия Газпром Нефть

gazprom neftПАО «Газпром нефть» — крупная нефтедобывающая компания. Согласно статистике, лидирует среди остальных российских компаний, занимающихся аналогичной деятельностью. Обладает официальным сайтом, содержащим последние новости, адреса автомобильных заправочных станций и другие полезные сведения. Если общедоступной информации недостаточно для решения вопросов, можно воспользоваться контактным центром.

Телефон горячей линии Газпром Нефть

telОбычно консультирование клиентов ведется по горячей линии. Такой способ связи позволяет получить ответ оператора максимально быстро. Звонки принимаются по двум основным номерам — 8 800 700 31 52 и 8 800 700 65 00. Разговоры не оплачиваются. Получится дозвониться из любого региона страны. Указанные номера доступны клиентам и персоналу компании одновременно.

gazprom neft3

Если вопрос касается партнерства, рекомендуется пользоваться петербургской горячей линией — +7(812) 363 31 52. Данный телефон принадлежит центральному представительству компании. Звонки совершаются платно. Стоимость минуты разговора определяется условиями сотовой компании. Пользоваться указанным каналом связи вправе партнеры организации Роснефть.

Горячая линия Сеть АЗС «Газпромнефть»

telКомпания владеет сетью автомобильных заправочных станций, покрывающей многие регионы страны. Если обращение затрагивает работу АЗС, необходимо набирать отдельный номер телефона 8 800 700 51 51. Стоимость звонков — бесплатная. Позвонить получится из любой области России. Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов по работе заправок.

Служба поддержки Газпром Нефть

gazprom neft2
Компания Газпром Роснефть предлагает клиентам несколько способов связи. Например, принимаются электронные сообщения. Составляя письмо, важно прилагать достоверные контактные данные, описание проблемы и вложения, доказывающие рассматриваемую ситуацию. Также необходимо выбирать адрес: чтобы оптимизировать справочную службу, было открыто несколько почтовых ящиков для рассмотрения конкретных вопросов:

Помимо электронной почты работает виртуальная приемная на сайте нефтегазовой компании. Для написания сообщения откройте страницу «Обратная связь». Затем заполните предложенные строки. Напишите имя, контакты, детали интересующего вопроса. После принятия правил нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.

Для чегоя нужна справочная служба?

Операторы помогают решать следующие проблемы:

Операторы не назовут персональные сведения, принадлежащие клиентам или персоналу компании. Нельзя дистанционно выполнить задачи, которые требуют личного присутствия. Консультанты лишь скажут расположение ближайших представительств компании Газпром Нефть, чтобы абоненты смогли посетить отделение для решения вопроса.

Варианты отправки жалобы

Самый удобный способ — заполнение контактной формы на официальном сайте компании. Понадобится написать имя, подробное описание проблемы и контакты. Компания Газпром Нефть своевременно решает спорные ситуации, поэтому обязательно зарегистрирует и рассмотрит обращение. При необходимости операторы напишут вам для уточнения подробностей рассматриваемой проблемы.

Другие варианты связи

Газпром Нефть консультирует клиентов через популярные социальные сети — Twitter, Instagram, VK и другие. Чтобы решить вопрос, оставьте комментарий под записью на стене. Затем ожидайте ответа менеджера, который придет через несколько часов. Также организация открыла канал YouTube, на котором обозреваются последние новости нефтегазовой промышленности и показываются тематические сюжеты.

Время работы

Операторы контактного центра Газпром Нефть круглосуточно отвечают на звонки абонентов. Электронные обращения принимаются в аналогичном режиме. Однако продолжительность рассмотрения писем способна занимать до 1-24 часов.

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector