герои уничтоженных империй на телефон

Heroes of Annihilated Empires | Reborn

swXjQegVuLA

f66JkAWWBGg

dHCN Ij87JU9AZiGTJlve p2Y13do04Z yTM y ICb1hjJMtg7 18fZ76rjme2HXj 4dYm9ua1JCYuM36oprB60

QammR1MEOaQes mA2Piawd6WpgvUW aM4L UeD7QVZ8510T5L0vByNwA75E bjeuPTvXH2s

5Tht0HnCSDIY6oXxCaW2I7U DzCW4j

Heroes of Annihilated Empires Reborn это самостоятельная, неофициальная глобальная модификация Героев Уничтоженных Империй. Не требующая патчей и лицензионных ключей.
Показать полностью.

Мод включает в себя множество балансных изменений, добавляет новых юнитов, расширяет геймплей и исправляет множество ошибок.

Мод Reborn ставит перед собой следующие цели:

Улучшить и развить игровой баланс, механику и геймплей.

Повысить разнообразие и интерес с точки зрения мультиплеера.

Исправление ошибок и недостатков игры.

Rebоrn — это не просто мод, это колоссальная проделанная работа.
Мы фанаты и создаем для фанатов игры Героев Уничтоженных Империй, глобальную модификацию HoAE: Reborn. На нашем сайте вы можете найти всю информацию по текущим новостям игры.

Также можете найти игроков по сети как на 1.1 (original), так и на Reborn-е.

Источник

Герои уничтоженных империй

По совести говоря, Heroes of Annihilated Empire занимается не только лишь повторным обсасыванием удачных идей звездного предшественника. Создатели попробовали скрестить в своем проекте одновременно RPG и RTS, но мы, конечно, не будем чествовать их как великих генетиков. В SpellForce, например, сей жанровый сплав был изготовлен куда как успешно, ну а вторая часть успех только закрепила. Так что, как ни крути, а почти повсюду GSC Game World уже не первые.
Впрочем, нельзя не упомянуть об одной критически важной детали: HoAE основывается на специально придуманной для нее литературно-игровой вселенной за авторством Ильи Новака. Если приложите определенные старания, сможете разыскать три увесистых фолианта, в которых подробным образом запечатлена история каждого взмаха мечом и каждого нехорошего слова, произнесенного злодеем.
К слову, в отрыве от игры эти произведения выглядят несколько. неприглаженно, что ли. Тут и там торчат хохлы бесцеремонных заимствований, в наличии полный набор фэнтезийных штампов, да и вообще по прохождении игры литературная история воспринимается много цельнее. И не следует забывать, что книг целых три, столько же планируется и частей фрэнчайза, а мы пока что взираем на самую первую игроизацию.

Где-то я это уже видел, раз шестьдесят

Великое искусство бития

Сюжет. Фэнтезийно-шаблонная история про то, как хорошие парни сражаются с плохими за всеобщие мир и благолепие. Достало неимоверно, душа просит свежих идей.
Графика. Очень непостоянно себя ведущий графический движок иногда забывает о своей основной функции, и пытается продемонстрировать изумленному игроку процесс приготовления овсянки.
Звук. И здесь не все гладко: изумительного качества озвучка персонажей невыгодно оттеняется нищим саундтреком (мне даже стыдно это так называть) и гробовым молчанием группы поддержки.

К истории заводского производства прикрутили недодвижок, работающий как следует по большим праздникам, привлекли хороших актеров, написали пару позорных композиций и попытались выдать результат за отечественный WarCraft 3. Получилась, увы, недоигра, эдакая бета-версия того же SpellForce. Впрочем, у нее есть весомые достоинства, и поиграть, если вы любитель сего жанра, стоит.

Источник

История павшей игры. Heroes of Annihilated Empires

Компания, которая известна такими играми, как Казаки и S.T.A.L.K.E.R.: GSC — в 2006 году создала Героев Уничтоженных Империй. Это смесь таких жанров, как RTS и RPG, основанных на фэнтезийном мире.

История

На полуострове Атланс жизнь текла своим чередом. Эльфы убивали орков, орки убивали эльфов, и все были счастливы. Но потом повсюду стали появляться орды мертвецов, и вся жизнь на поверхности оказалась под угрозой исчезновения. Чтобы спасти мир, эльфу-отморозку и прекрасной амазонке, надо найти пять макгаффинов, и уничтожить порождения зла.

Геймплей

По большей части заимствован из Казаков. Основным отличием являются уникальные юниты, вроде энтов и единорогов, обладающих уникальными способностями. Также присутствует система магии, которая наносит урон, призывает юнитов, и усиливает войска. В одной битве могут участвовать тысячи юнитов, однако это сильно скажется на производительности даже мощных компьютеров.

Эльхант
Эльфы

У местных эльфов гораздо больше общего с людьми, чем у стандартных фэнтезийных эльфов. У мужчин есть борода, а их лица менее вытянуты. Они начинают проявлять себя в очень раннем возрасте (амазонка Лана уже в 16 лет командовала гарнизоном). Они весьма многочисленны, а это значит, что длинноухие мужчины наконец догадались, что нужно делать с длинноухими женщинами. В остальном все стандартно: мастерство в стрельбе из лука, любовь к природе, и дружба с магическими зверушками, которые выпотрошат любого, кто косо посмотрит на эльфийские леса.

Мертвецы

Присутствуют только в кампании. Невероятно развитые египтяне. Обладают летательными аппаратами, и способны поднимать целые города в воздух, а центром этих городов являются пирамиды. Даже их броня способна трансформироваться.

Все остальные

В игре есть гномы. Самые стандартные гномы, которых здесь называют «механиками». Любят копаться в земле, и создавать сложные механизмы. А еще здесь есть криальцы: деды морозы на ледяных драконах, у которых в услужении находятся наездники на мамонтах.

Технофэнтези

Объединить в одной вселенной эти два противоположных жанра — является невероятно трудной задачей, с которой эта игра прекрасно справляется. Нужно убедиться, что баланс между фэнтези и технологией сохранен, и одна сторона не сможет иметь полного преимущества над другой. Иначе получится аниме «Gate». Также нужно сделать так, чтобы элементы одного мира органично вписывались в другой. И даже если удастся воплотить эту идею, сам факт смешения жанров может не понравиться конечному потребителю. Спросите фанатов Heroes of Might and Magic 3!

Heroes of Annihilated Empires действовала аккуратно. Она давала нам намеки, медленно разжигала в нас интерес. В трейлере мы видим признаки открытия портала, и на одного из мертвецов направляется явно искусственный свет. Позже мы находим остатки современных истребителей и танков, которые явно были уничтожены только недавно! А в самом конце:

К сожалению вышла лишь одна часть из трех обещанных, и мы никогда не узнаем, что могла добавить в этот мир современная техника (В 2017 году я видел ролик, где истребители атакуют город солов, однако вновь его найти мне так и не удалось).

Видеоролики

Они прекрасны! В самом начале мы видим, как мертвецы штурмуют город эльфов. Со стен эльфийского города звучит горн. Далее камера переключается на стройные ряды эльфов. Воины эльфов снаружи собираются с духом. Им предстоит сдерживать врага, сколько смогут, чтобы лучники могли наиболее эффективно обстреливать противника. С другой стороны находятся мертвецы. Их число столь велико, что со стороны их армия похожа на безбрежное черное море. Напряжение нарастает! Качество проделанной работы поражает вас, и вы… скорее-всего ничего из этого не увидите. В стиме чаще всего жалуются на отсутствие видеороликов, а также периодические вставки комикса, когда на ролик бюджета не хватило(?). К счастью один добрый человек выложил почти все ролики в сеть. Только они все на английском.

Онлайн

Технически он есть. Только проблем с ним слишком много, чтобы пользоваться. Начиная с того, что для его запуска нужно очень попотеть, выполняя инструкцию из одного руководства… Но если вы хотите поиграть с друзьями за одну из четырех доступных рас, то флаг вам в руки.

Заключение

Хорошая игра. Немного кривая, но хорошая! В неё весело играть, её весело ломать, и у неё очень захватывающий сюжет. Очень жаль, что продолжение так и не вышло. Игра это заслужила!

Источник

Герои, которых нет. Heroes of Annihilated Empires

Герои уничтоженных империй

«Замерзли?» — спрашивает нас с Антоном Логвиновым переминающийся на перроне Олег Яворский, PR-менеджер компании GSC Game World. Мы в ответ лишь улыбаемся: это для Киева минус двадцать — катастрофа. Для Москвы же, где во второй половине января термометры уже разменяли третий десяток, — самый настоящий курорт.

Тем не менее киевляне так не считают. В городе закрыты школы, не ходит добрая половина общественного транспорта, а по обычно людному историческому центру гуляют лишь несколько десятков дрожащих туристов-неудачников.

В офисе компании GSC Game World, куда мы попадаем через час после встречи, обстановка, как ни странно, совсем не зимняя. По просторному «центральному коридору» многие сотрудники перемещаются не на лыжах и даже не пешком, а на роликовых коньках. В отличном спортзале и уютном кафе — многолюдно. С рабочих мест, правда, иногда слышится брюзжание по поводу морозов — но тихое, спокойное. У сотрудников компании есть и другие занятия — GSC Game World сейчас ведет работу аж над тремя проектами: экшеном-долгостроем «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», аддоном «Битва за Европу» к стратегии «Казаки II» и «Героями уничтоженных империй», новой, многообещающей игрой.

Именно о ней мы сейчас и расскажем.

Герои, да не те

Знакомство с «Героями уничтоженных империй» начинается еще в кафе, где мы, призвав на помощь утренний кофе, даем бой последним остаткам сонливости. За стол к нам подсаживается Евгений Григорович (не путать с Сергеем «GSC» Григоровичем, директором компании) — руководитель проекта. Григорович-младший — настоящая находка для любого журналиста: веселый, общительный, интересный. Всего через несколько минут мы уже сгибаемся под горой фактов о «Героях». Оказывается, игр уже сейчас запланирована целая трилогия, кроме того, разработчики собираются активно развивать вселенную и уже рекрутировали для этого Илью Новака — молодого, но очень талантливого фантаста — который пишет целую серию книг по «Героям». Оказывается, в графическом движке для повышения производительности используются как спрайтовые, так и полигональные юниты. Оказывается.

Евгений Григорович, руководитель проекта Heroes of Annihilated Empires, становится очень экспрессивным, когда начинает рассказывать о своей игре.

В какой-то момент мы не выдерживаем, быстро допиваем кофе и мчимся на рабочее место Сергея — знакомиться с игрой. Там нас поджидает очередной сюрприз. Несколько месяцев назад, когда «Герои уничтоженных империй» были еще только анонсированы, по сети поползли слухи о том, что изначально в GSC Game World делали свою версию Heroes of Might and Magic V, надеясь, что именно ею заинтересуются в Ubisoft. Потом, когда предпочтение отдали компании Nival Interactive, в GSC Game World решили, что пропадать добру все-таки не стоит, и превратили наработки в собственную игру.

Эти слухи, кстати, косвенно подтверждают и сотрудники компании. По их словам, «Герои уничтоженных империй» — это «их развитие» знаменитого сериала, их видение того, каким он должен был бы стать. Поэтому нет ничего странного в том, что мы ожидали увидеть в «Героях уничтоженных империй» игру, по концепции и геймплею очень похожую на сериал Heroes of Might and Magic.

Как и любая «большая» карточная игра, магическая система Heroes of Annihilated Empires покоится на двух китах: грамотном подборе заклинаний под конкретную ситуацию и не менее грамотном их комбинировании. Вот первый пример — у героя есть спелл «заморозка». Самое простое его применение — превратить врагов в ледышки, лишив их возможности передвигаться и нанеся им небольшой урон. Есть, однако, и более хитрые варианты. Так, это заклинание отлично действует против летающих юнитов — ведь они получают еще и урон от падения на землю. А еще им можно потушить горящий лес или заморозить реку, создав переправу для своих войск.

Очень интересно обстоит ситуация и с комбинированием карт — особенно если речь идет о мультиплеере, в котором сражаются два опытных игрока. В таком случае поединок может затянуться надолго — ведь практически на каждую «бумажную гайку» здесь есть свой «бумажный болт». Предположим, один игрок хочет использовать «разлом» — мощное заклинание, которое создает ущелье прямо под ногами солдат противника. Однако у этого спелла есть одна особенность — он действует не моментально, а лишь через несколько секунд, причем начало его «работы» можно легко заметить по тому, как трясется земля. Поэтому, если второй игрок не будет хлопать ушами, то он успеет отвести свои войска.

Что делать первому игроку? О, все просто — увидев, что противник отводит войска, тут же поставить на месте будущего разлома «Статую гнева», которая «притянет» бойцов к себе. Впрочем, и на эту хитрость можно найти свой ответ.

Напоследок отметим, что большинство колод в Heroes of Annihilated Empires, скорее всего, будет очень узкоспециализированными. В руке у героя могут находиться всего две-три карты, поэтому для того, чтобы гарантированно разыграть ту или иную комбинацию, придется брать очень много одинаковых заклинаний.

Двуглавый орел

В этом противостоянии даже земля разделилась на две половины и встала сама против себя.

Итак, первая шокирующая подробность — в «Героях уничтоженных империй» нет пошагового режима, нет «условной» глобальной карты и тактических поединков с врагами. Что есть? Есть стратегия в реальном времени с заметной примесью RPG. Действие игры разворачивается на огромных, классических для RTS картах: с ресурсами, кучей разнообразных территорий и т. п. Из Warcraft III в игру перекочевала «заточенность» под героев — воевать зачастую приходится партией во главе с персонажем.

Вторая шокирующая подробность — в процессе прохождения нам часто предстоит выбирать, во что именно играть: в масштабную стратегию типа «Казаков 2» или в action/RPG типа Diablo. Баланс устроен таким образом, что при желании можно вообще не строить базу, отправив на подвиги одного лишь героя, — через некоторое время при грамотной игре он превратится в настоящего фэнтези-терминатора, который способен в одиночку уничтожить целую армию. Возможностей для этого более чем достаточно: по картам разбросаны дополнительные задания, вещи, магазины, места, где можно прокачаться, и т. п.

Есть и другой вариант — «обменять» главного героя на нескольких крестьян и начать строить классическую RTS-базу: с казармами, апгрейдами, добычей ресурсов. Слово «обменять» взято в кавычки не просто так — герой покидает игрока на несколько десятков минут, после чего возвращается в строй. Ну а до этого момента придется довольствоваться стратегией в духе «Казаков 2» — с огромным (в среднем — несколько сотен) количеством юнитов, масштабными сражениями и далее, далее.

Похоже, у эльфов сейчас будут проблемы с нелегальными эмигрантами.

Разумеется, в игре все будет чуть хитрее, чем на словах. Так, «играя в RPG», можно наткнуться на небольшой отряд и заполучить его под свой контроль. Или вообще — встретить нескольких крестьян, что позволит построить базу без «штрафа». Разработчики действительно создали очень гибкую концепцию и могут теперь проворачивать кучу интересных комбинаций. Единственное важное требование — не забывать про баланс. Будет очень неприятно, если при игре, например, за одного героя некоторые места окажутся практически непроходимыми.

Впрочем, давайте вернемся к нашим шокирующим подробностям — вернее, к третьей из них. Мы не зря упомянули чуть выше знаменитую настольную игру Magic: The Gathering. Дело в том, что магия в игре — карточная. У героя есть колода, из которой в «руку» сбрасываются карты-заклинания, — их-то и можно использовать. В отличие от большинства подобных игр, карты выбираются не случайным образом, а именно в том порядке, в котором они были заранее положены. Решение это вынужденное — ведь в «руке», в зависимости от класса персонажа, могут находиться всего две-три карты (в той же самой Magic: The Gathering их семь), из-за чего комбинировать заклинания здесь затруднительно. Поэтому заниматься этим приходится прямо при составлении колоды, укладывая подходящие друг к другу карты рядом.

В остальном персонажи «Героев уничтоженных империй» очень похожи на своих коллег из Diablo: тут вам и огромный инвентарь, и пара спецспособностей, и прочие привычные вещи. Удивляет только система развития — уровни даются с огромной скоростью, а вместо повышения характеристик игроку предлагается выбрать одно из двух случайно выпавших улучшений (например, увеличить здоровье или дальность стрельбы из лука). Впрочем, несмотря на некоторую странность, работает эта система достаточно хорошо.

Heroes of Annihilated Empires — очень разнообразная игра. Здесь даже каждый скриншот старается быть не таким как все. Доказательство — перед вами.

Эльхант

В детстве Эльханта, наверное, опасались все соседские дети — ведь он родился в семье великого эльфийского жреца. А черт знает, чем они там в этой семье занимаются? Со временем необычное воспитание стало менять и самого героя — Эльхант научился предчувствовать опасности, которые надвигаются на его родные леса.

Возмужав, Эльхант понял, что быть жрецом — это не его путь. Так что он упаковал скромные пожитки в дорожную сумку и направился к южным границам государства — устраиваться на одну из застав. Эльхант надеялся, что служба там позволит ему со временем стать следопытом, а потом — одним из Воинов леса. Тогда наш герой еще не знал, что судьбой ему уготовано куда более высокое звание.

Любой игрок узнает в Эльханте «типичного эльфа» — ловкого, сильного и храброго. Он отлично управляется с луком и более того — обладает аурой, которая повышает меткость тех, кто воюет с ним рука об руку.

Родиться в семье великого полководца — тяжелое испытание для девочки. Особенно если в этой семье нет матери, а вместо ответа на вопрос, где она, отец каждый раз стыдливо отводит глаза.

Детство Ланы прошло в военном гарнизоне. Девочка быстро забросила своих кукол, предпочтя более интересные развлечения — стрельбу из лука и преодоление полосы препятствий наперегонки с опытными, могучими воинами. В десять лет она впервые взяла в руки копье, в пятнадцать — могла запросто насадить на него любого задиру в округе.

Очень скоро все эти навыки пригодились Лане — ее отца перевели на границу, где в то время свирепствовали орки. Именно там девочка прошла свое боевое крещение. Лана оказалась настолько талантливой и удачливой воительницей, что уже через несколько лет сама возглавила гарнизон, показав себя могучей, холодной и даже немного бессердечной предводительницей. По крайней мере, так было до тех пор, пока Лана не познакомилась с Эльхантом.

В игре Лана отлично проявит себя в ближнем бою — за счет феноменальной ловкости и навыков владения копьем. Харизматичность и красота позволят ей поднимать воинов в самые отчаянные атаки, а удивительный дар защиты от магии заставит трепетать даже очень искусных колдунов врага.

На финишной прямой

Сегодня «Герои уничтоженных империй» щеголяют всего одним уровнем — да и то демонстрационным. Разумеется, уже ведется работа над кампанией из нескольких десятков миссий — но показывать ее разработчики не торопятся.

Впрочем, даже этот единственный уровень с легкостью увлек нас на целый час. Игра действительно интересна и, что очень приятно, — разнообразна. Вот наш юный эльфийский лучник бредет по дороге, то и дело прописывая плюх редким монстрам. Вот несколько рискованных прогулок в дебри леса — за спрятанными там бонусами. Геймплей нетороплив и спокоен — у нас всегда есть время на то, чтобы изучить инвентарь, подумать, что прокачать герою, и заглянуть в невесть откуда взявшийся магазин за вещами.

А вот картина неожиданно меняется. Сначала мы натыкаемся на небольшой отряд людей, которые отступают под натиском монстров. Приходится брать командование в свои руки и организовывать оборону. Еще один поворот дороги и сюжета — и мы уже возводим базу, одновременно отгоняя врага, пытающегося нам в этом помешать. Ресурсы начинают сыпаться в закрома родины с огромной скоростью, казармы десятками штампуют воинов — и через несколько минут наш герой уже окружен целой армией. Сюжет стремительно набирает обороты, и нам становится ясно, что впереди — новые, еще более интересные подвиги.

Отдельная песня — внешний вид. В бою сходятся сотни юнитов, карты полностью трехмерны, картинка четкая, гладкая, аккуратная. Пристроившийся за спиной Евгений тем временем напевает песенку о том, что все это будет отлично работать даже на очень посредственной системе. Мы, разумеется, делаем вид, что верим, — но обязательно проверим. Возможно, уже этой осенью, когда игру обещают отправить на прилавки.

Роскошный, однако, пейзаж. Самое время все здесь поломать и сжечь.

Дракоша сегодня скушал что-то нехорошее на завтрак. Теперь летает по округе и гоняет сухопутных.

На прощание Олег и Евгений угощают нас рассказом про сюжет игры и показывают рекламный ролик. Сюжет, если честно, ничем не поражает: на некие благополучные земли неожиданно приходит враг; мы ищем артефакт, который может спасти сородичей от смерти; в процессе поисков случайно уничтожаем полмира, спасаемся, начинаем все с начала и далее, далее.

Совсем другое дело — рекламный ролик, созданный специальной командой, входящей в состав GSC Game World. В процессе его просмотра у нашего видеогуру Антона Логвинова тихонько начала отпадать челюсть — настолько зрелищно и красиво все выглядит. На поле брани сходятся две могучих армии. Ободряющие крики, удары рукоятками мечей по щитам, а потом, разумеется, и жестокое сражение. Проходит еще секунд двадцать — и на экране появляются стандартные рекламные надписи. Мы расслабляемся, начинаем обсуждать увиденное, восхищаться.

И чуть было не пропускаем короткую сценку, в которой по небу проносятся два современного вида боевых самолета.

Что они делают в рекламном ролике фэнтезийной игры?

Пусть это пока останется секретом.

Процент готовности: 60%

Будем ждать? Совершенно безумный микс из реальновременной стратегии, RPG и карточной игры. Выглядит и играется тем не менее на ура.

Источник

Герои уничтоженных империй

За последние пять-шесть лет игры, производимые на постсоветском пространстве, потеряли какое-то неуловимое, но исключительно важное свойство. Они могут быть технологичными, как «Операция Silent Storm», высоколобыми, как «Периметр», и нарочито серьезными, как «Блицкриг», но в них даже близко нет той душевности, той уютной атмосферы, что была в наших играх в 90-х годах (единственное исключение — растаманская «Дорога на Хон-Ка-Ду»). «Аллоды 1-2», несмотря на некоторые недостатки, проходились буквально запоем; в русском народном квесте «Петька и Василий Иванович спасают Галактику» был по-настоящему смешной юмор (чего не скажешь о современных инкарнациях этого сериала); а уж каким культом стали первые «Братья Пилоты». Шутеры и другие технологичные игры тогда, конечно, почти не делали, но все были уверены, что если дело и дальше пойдет такими темпами, то Запад мы догоним буквально за несколько лет.

Не ждали

Какую бы игру ни делала GSC, в них неизменно проглядывают черты «Казаков».

Если честно, от «Героев уничтоженных империй» я лично не ждал ничего особенного. Полуфэнтезийная, полустимпанковская полустратегия, полу-RPG, которую в Европе (точнее, в Англии, Германии и Франции) планируется продать «умопомрачительным» тиражом 60 тыс. копий (эти цифры GSC озвучила на своей февральской пресс-конференции) — звучит как приговор. Вдобавок незадолго до знакомства с игрой я зачем-то прочитал первые три книги из цикла «Герои уничтоженных империй», написанные Ильей Новаком (он же — один из авторов сценария игры), и остался от них отнюдь не в восторге.

Однако в действительности «Герои» оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги практически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члена команды — будь то программист, художник, аниматор, композитор или даже тестер. Так вот, практически все, что не связано со сценарием (к нему мы еще вернемся), в «Героях» выполнено в наилучшем виде. Уважение вызывает уже один только вступительный ролик — на территории СНГ найдется не так уж много команд, способных делать CG-анимацию такого уровня, не говоря уже о позорных роликах из Heroes of Might and Magic 5. Графика не то чтобы технологична, но благодаря таланту художников картинка просто сказочно красива. Музыка чудесна (жаль только, что ее мало — всего шесть треков), багов на удивление мало, а играть. играть почему-то дико интересно, хотя к такой роскоши от СНГшных игр мы как-то не привыкли.

Казачье наследство

GSC Game World придумали для описания жанра «Героев» замысловатую формулировку RTS vs. RPG и не без гордости сообщали, что играться они будут совсем не так, как близкие по идеологии тайтлы. То есть тот, кому ближе RPG, может бегать по карте с героем подмышкой, лупить монстров, накапливать опыт и собирать эпические шмотки, а тот, кому милее стратегии, отстраивает базу, отряжает фей на лесоповал и каменоломни (да-да, все тяжелые работы здесь выполняют феи), штампует армию и только потом идет объяснять противнику, кто в чуме хозяин.

Ролики — удовольствие дорогое, поэтому между миссиями сюжет шкандыбает при помощи комиксов. Увы, нарисованы они не самым лучшим образом.

В одиночной кампании все немножко не так. Поскольку сингл затачивался под нужды сюжета, особого выбора обычно нет — чаще мы бегаем налегке с одним-единственным героем, а заниматься базостроительством позволяют лишь в избранных миссиях. Что, в общем-то, только хорошо: если в первой половине игры наличие базы помогает быстрее разобраться с противником, то потом она начинает доставлять одну лишь головную боль. В одной из миссий напор врага настолько силен, что на оборону базы уходят все силы и время. Проще уж забить на нее и бегать налегке: это долго (сколь бы ни был крут герой, против большой армии в открытом столкновении ему в одиночку не выстоять), местами нудно, но зато результат гарантирован. Впрочем, нудно это бывает только тогда, когда противников слишком уж много; в большинстве же случаев они равномерно размазаны по карте, так что зачистка проходит легко и приятно.

Во время скриптовых роликов камера исполняет драматические облеты на манер Warhammer 40 000: Dawn of War.

Стоит предупредить, что полностью избежать занудства не удастся в любом случае. Игра не настаивает на том, чтобы мы вычищали каждую карту от и до, — если хочешь, беги прямиком к mission objectives. Проблема только в том, что добежать до этих самых mission objectives, минуя врагов, довольно сложно. Противники расставлены очень тесно — если пробежать мимо одной группы и завязать бой с другой, сзади непременно подтянутся обиженные вашим невниманием монстры и заключат в свои дружеские объятия. Так что свой путь приходится буквально дезинфицировать. А это долго — иногда такая зачистка может занять 2-3 часа. Изводить же абсолютно всех монстров в целях накопления опыта нет смысла — на каждой карте есть свой потолок развития.

Обещанное равенство RPG и RTS наблюдается только в скирмише, но радоваться ли этому — еще вопрос. Если сингл в «Героях» вылизан достаточно хорошо, то в скирмише играть как-то тоскливо: доступно несколько рас (правда, карт почему-то всего три), но тактика во всех случаях, по большому счету, одна и та же — поставить производство юнитов на поток и посылать, посылать, посылать их на противника. Или есть вариант еще проще: вообще забыть про базу, прокачать героя, а потом бегать вокруг вражеской базы и насылать на нее заклинания массового поражения до тех пор, пока на ее месте не останется ничего. Хотя, если покопаться в настройках (возможна победа и по очкам), победить будет уже не так легко.

Что в игре однозначно плохо, так это сценарий. Главный герой, эльф по имени Эльхант Гай Септанта, обозванный нами для краткости Дебиляткой, рвется спасать мир с таким энтузиазмом и толкает такие напыщенные, пафосные речи, что остается только пожалеть болезного: в реальном мире индивидуума с таким интеллектуальным багажом не взяли бы даже в «ДОМ 2». Не сильно отстают и остальные персонажи, хотя до идиотизма Дебилятки им, конечно, далеко. Озвучка диалогов, увы, столь же отвратительна, сколь и тексты. И это притом, что в книгах все было намного лучше, хотя они сами далеко не шедевры.

Художникам GSC — наш жирный респект. Игра выдает порой просто завораживающие картинки.

Если вы вдруг увидите в игре подбитый танк, обломки современного боевого самолета или что-нибудь подобное, не удивляйтесь: это не пасхалки, а прямые намеки на то, что ждет нас в будущих играх. «Герои уничтоженных империй» с самого начала задумывалась как трилогия, а если дело пойдет хорошо, не исключены и дальнейшие продолжения. Что можно только приветствовать: в кои-то на территории СНГ появилась игра, в которую приятно играть.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 90%

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Неожиданно приятная игра, реанимирующая давно забытые ощущения. Ощущения, которые мы испытывали от российских игр в конце 90-х.

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector