Большинство современных автомобилей оборудованы системой ГУР. Многие владельцы этих автомобилей, со временем сталкиваются с такими проблемами как:
Если Вы столкнулись с подобными проблемами то рекомендуем вам пройти экспресс диагностику, узнать перечень наших услуг, узнать наличие рулевой рейки для вашего авто в нашем обменном фонде, прочитать отзывы о нашей работе, задать вопрос мастеру, позвонить и записаться на ремонт.
Наша специализация:
Компания Гидромастер осуществляет ремонт рулевых реек любой сложности и в кратчайшие сроки. При ремонте используются высококачественные комплектующие европейских производителей. Гарантия от 6 месяцев.
Пять причин обратиться именно к нам:
Современное диагностическое и ремонтное оборудование. Специальный стенд для диагностики подвески имитирующий движение автомобиля по неровной дороге. Диагностический стенд для проверки рабочих параметров рулевых реек и насосов гур Огромный опыт работы – более 18 лет. Квалифицированная консультация по работе и ремонту агрегатов рулевого управления. Объяснение причин поломки и описание выполняемых работ.
Снятие, установка и ремонт в одном месте! Возможность визуального контроля за ходом ремонта вашего автомобиля. Ремонт, как правило выполняется в течении дня. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Опыт ремонта рулевого управления различных марок автомобилей.
Доступные цены. Возможность произвести ремонт в кредит! Ремонт рулевых реек чаще обходится минимум в два раза дешевле покупки новой, а рейки восстановленные нашей компанией по сроку службы ничем не отличаются от новых. Гарантия до 1 года.
Шаговая доступность до метро. Удобный график работы (в рабочие дни с 8.00) позволяющий перед работой оставить автомобиль на диагностику или в ремонт.
Все услуги сертифицированы. Предоставляемые услуги сертифицированы МАДИ-тест. Ежегодное подтверждение качества услуг надзорными организациями. Награды и сертификаты.
Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.
Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал «Зарулём».
Интервью генерального директора ООО «Компания Гидромастер» Васильева Андрея Владимировича, журналу «Деловая столица».
В соответствии с нашим прайсом, минимальная стоимость ремонта рулевой рейки на некоторые автомобили начинается от 5 000 руб.*
Чтобы узнать стоимость и подробности ремонта рулевой рейки конкрентного автомобиля, воспользуйтесь формой поиска автомобиля или выберите автомобиль в списке.
Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия). ** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Уже более 20 лет мы успешно выполняем качественный ремонт агрегатов рулевого управления! С нами сотрудничает множество автосервисов, а на территории Москвы и области у нас функционирует два подразделения выполняющих качественный ремонт рулевых реек.
Частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы легковых автомобилей:
Симптомы при которых необходим и возможен ремонт:
С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.
Стоимость ремонта или замены на отремонтированную рулевую рейку вы можете узнать в выбрав свой автомобиль в соответствующей форме. Там же вы можете узнать о некоторых особенностях поломок и ремонта рулевых реек различных марок автомобилей.
В любом случае мы даём гарантию на свою работу.
Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.
Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.
Всё начинается с диагностики
Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы производим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя руля. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука.
Снятие и установка
Снятая рулевая рейка отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.
Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.
Работы выполняемые при ремонте:
Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.
Срок ремонта
Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.
Гарантия на ремонт
На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.
Наше производство
Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты.
Мы предлагаем своим клиентам диагностику подвески двумя способами:
Диагностика на люфт-детекторе
Диагностика выполняется на платформе имитирующей движение автомобиля по неровной дороге. Во время диагностики мастер имеет возможность проверить все узлы и агрегаты подвески в режиме движения автомобиля по неровной дороге.
Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?
Если, при движении автомобиля, в подвеске возникает стук, машина при движении «гуляет» по дороге, то необходимо провести такую диагностику.
Что это такое?
Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах и в узлах подвески автомобиля.
Преимущества по сравнению с диагностикой в «гаражном сервисе»
При диагностике подвески мы не используем ломы, молотки и другие несоответствующие предметы. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее объективные показатели её состояния.
Сколько занимает времени?
Диагностика занимает 5-15 минут.
Результат
В результате диагностики клиент получает «карту» неисправностей узлов подвески автомобиля с рекомендациями к их устранению.
Как попасть на диагностику?
Акустическая диагностика
Когда нужна акустическая диагностика?
В том случае, если на диагностическом стенде (люфт-детекторе) выявить люфт не удалось, т.к. на люфт-детекторе не определяются вертикальные люфты, как правило, применяется акустическая диагностика подвески.
Что это такое?
Акустическая диагностика проводится с применением специального прибора состоящиего из четырёх датчиков, объединенных общим блоком управления.
Как проводится диагностика?
На детали подвески, прикрепляются акустические датчики, провода от которых проводятся в салон автомобиля и подключаются к блоку управления. Автомобиль приводится в движение, во время которого специалист-диагност переключает сигналы с датчиков и выявляет наличие и интенсивность шумов и стуков в агрегатах и деталях на которых эти датчики закреплены. Обычно проводится от одной до трех поездок для того, чтобы определить дефект конкретной детали.
Сколько занимает времени?
Как попасть на диагностику?
Обращаем ваше внимание! Данный вид диагностики подвески выполняется только в подразделении у м. Киевская!
Данный вид диагностики подвески осуществляет по записи. Для записи вам необходимо позвонить в наше подразделение и записаться.
Дополнительная информация
По вашему желанию возможна диагностика задней подвески.
Мы выполняем попутные работы связанные с ремонтом ходовой части автомобилей.
Компания «Гидромастер» была образована в 1998 году в виде маленькой мастерской, которая выполняла отдельные заказы по ремонту гидроусилителей для автосервисов.
Ремонт гидрооборудования легковых, грузовых автомобилей, строительной и спецтехники.
Филиал в Троице-Лыково (Строгино): * Участок по ремонт гидрооборудования ГРУЗОВЫХ автомобилей, строительной и спецтехники * Участок по ремонту гидравлики ЛЕГКОВЫХ автомобилей
Филиал на Киевской: * Ремонт гидравлики ЛЕГКОВЫХ автомобилей
Предоставляем услуги
Отзывы клиентов о компании
Что понравилось
Что не понравилось
Что понравилось
А более поздних отзывов нет? С 2011 года много воды утекло, И где те люди, которые там работали?
Что понравилось
Решил ремонтировать рейку. В Гидромастере, что на Киевской. Сайт оставил положительные впечатления.
По телефону выяснил примерную цену на ремонт рейки и снятие/установку, оказалось около 13000 тысяч.
Для меня было важно не оставлять машину, а наблюдать за процессом, поэтому сразу уточнил этот вопрос по телефону. На том конце провода сказали: «Можно наблюдать, приезжайте!».
Договорился на 19 августа 2011, на пятницу на 8 утр
Все! Здесь положительные моменты закончились.
Приезжаю к 8 на Киевскую. Оказывается, Гидромастер находится на территории то ли автоколонны какой-то, то ли ремонтной базы, но фирм там много и вполне приличных с виду, чего не скажешь про Гидромастер. Боксы грязные, ворота узкие, мастера угрюмые, на лице у них написано: «Зачем ты сюда приехал?». Вообщем, все бюджетно и напоминает дешевую шиномонтажку у дяди Ашота.
Втиснулся кое-как между машин, подхожу к мастеру, тот сидит на лавке:
Я: Где можно записаться на диагностику? Мастер: Что беспокоит? Я: Течет рейка Мастер: Заезжай на первую яму.
Заезжаю. Дальше все происходит молча, общаются они только между собой. Машину «колбасит» на яме за левое колесо каким-то устройством, мастер при этом диагностирует (смотрит и щупает) рейку. Прошло пару минут.
До меня доходит что нужно отдать ключи от машины. Протягиваю. Мастер забирает, открывает дверь плюхается в грязной (может по их меркам она не грязная. ) спецовке на водительское сиденье, начинает крутить руль. Снова диагностирует. Потом было на очереди подсвечивание фонариком рейки сверху, из под капота. И на этом все.
Хватаю из машины сумку с документами, на всякий случай, прохожу в ремонтный цех за мастером. Да, реек здесь видимо-невидимо. И собранных, и разобранных, и даже «рейка в разрезе» как в автошколе. И здесь тоже грязно. Вижу прямо перед собой маленькое окошечко, как в старых кассах были, мастер уже за ним. Сидит, ждет. Подхожу, дает заполнить заказ на работу. Так здесь все просто, пишем: течет рейка слева, ФИО, дата подпись. Далее Мастер отточенным движением заполняет наряд-заказ на снятие/установку, ремонт, масло. Дает на подпись мне. Сумма чуть больше червонца, так же как по телефону озвучивали.
Я: Что входит в ремонт рейки? Мастер: Полировка вала от ржавчины и замена сальников.
Интересно, откуда они знают, что внутри рейки есть ржавчина. вот вопрос. А про масло вообще не спросили, хотя в багажнике лежит уже 2 литра оригинального. ну ладно, разберемся.
Вот, думаю, по телефону сказали можно, а здесь нельзя оказывается.
Я: Хорошо, работу мы перенесем на потом.
Мастер стал еще более недовольным, чем был до моего приезда. Чувствуется, я действую на них негативно.
Я: Сколько я должен за диагностику? Мастер: 800 рублей
Я киваю, Мастер что-то начинает писать.
Я: А что по результатам диагностики? Мастер: Стучит и течет
Дальше, я уже на повышенном тоне:
Я: А кроме того что она течет и стучит вы что еще сказать можете? Это я и сам знал до приезда к вам!?
Дальше он берет желтенький листок и чиркает в нем пропуск на выезд из автобазы.
Молча разворачиваюсь, ухожу. Сажусь в машину, выезжаю из бокса. Да, хорошо все-таки, что я не стал ремонтироваться в Гидромастере, только за потерянное время жаль.