гимназия 16 интерес телефон

Муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия № 16 «Интерес»
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области.

ПОЧТА
ПРИЕМНАЯ

контакты

140010, Московская область, г. Люберцы, проспект Гагарина, дом 10 (корпус «Интерес»),

140010, Московская область, г. Люберцы, проспект Гагарина, дом 24, корп. 4 (корпус «Вектор»),

140010, Московская область, г. Люберцы, проспект Гагарина, дом 10, корп.1 (дошкольное отделение «Интересик»).

Телефоны корпус «ИНТЕРЕС»:

График приема родителей:

Снегирева Ирина Валерьевна,

Четверг 16.00 – 18.00

Коннова Галина Ивановна, руководитель корпуса

Смирнова Елена Владимировна, завуч 1-4 классов, ШБП,

Мазурина Наталья Викторовна, завуч 5 – 11 классов,>

Ширшикова Наталья Юрьевна, отв. за питание,

компенсацию за шк. форму

Келтон Мария Леонидовна, социальный педагог

Куршева Валентина Юрьевна,

Среда – пятница, 14.00 – 16.00

(для оказания экстренной психологической помощи)

Телефоны корпус «ВЕКТОР»:

График приема родителей:

Снегирева Ирина Валерьевна,

Понедельник 9.00 – 12.00

Чиркунова Татьяна Ивановна, руководитель корпуса

, завуч 1-4 классов, ШБП,

Хлопотина Ольга Борисовна, завуч 5 – 11 классов,

Запривода Анна Юрьевна, социальный педагог,

Среда – пятница, 14.00 – 16.00

(для оказания экстренной психологической помощи)

Источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия № 16 «Интерес»
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области.

ПОЧТА
ПРИЕМНАЯ

Правила поступления

Вторник с 9.00 до 12.00
Четверг с 16.00 до 18.00

1) После 1 февраля начинается прием документов в школы. Поэтому смотрите информацию на сайте или на доске объявлений в гимназии. Информацию также можно узнать по тел. /498/ 505-91-92.

2) В указанное время родители (не бабушки-дедушки, сестры-братья, тети-дяди) приходят на родительское собрание в гимназию. С собой возьмите ручку и блокнот для записи. На родительском собрании Вам расскажут о гимназии, о программах обучения, учебниках, перспективах, организации учебно-воспитательного процесса, ответят на Ваши вопросы. По окончанию родительского собрания Вы сможете написать заявление о приеме в 1 класс.

3) В конце августа состоится родительское собрание. Следите за информацией на сайте и на информационном стенде в гимназии.

1) Прием в гимназию идет в течение всего учебного года на свободные места. Поэтому сначала надо уточнить, есть ли свободные места в классе.

2) В приемное время прийти в гимназию, с собой обязательно иметь информацию о текущей успеваемости ребенка (дневник за прошедший и / или текущий учебный год, выписка из электронного дневника, заверенная директором школы, где сейчас учится Ваш ребенок). Вы сможете написать заявление о приеме в нужный класс и взять справку-подтверждение (если она нужна для Вашей школы).

3) На основании справки-подтверждения Вам в Вашей школе выдадут личное дело и медицинскую карту ребенка. Эти документы надо принести в гимназию №16.

Ежегодно в марте месяце в гимназии проходит День открытых дверей. Его программа включает:

· встречу с директором гимназии (рассказ об истории гимназии, программах обучения, специфике гимназического образования, о вузах-партнерах, формах получения образования в гимназии и о многом другом);

· посещение любых уроков (у любого учителя в любом классе);

· праздник, который проводится в 1-ых классах;

· презентацию дополнительного образования гимназии (о кружках, спортивных секциях, студиях, дополнительных занятиях и др.).

День открытых дверей – это возможность узнать больше о гимназии, где учатся или, возможно, будут учиться Ваши дети! Приходите!

(Информация на сайте, на информационном стенде гимназии и по тел. /498/ 505-91-92 )

Источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия № 16 «Интерес»
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области.

ПОЧТА
ПРИЕМНАЯ

Начальная Школа

Требования к организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе

1. Учебный план разрабатывается в каждом образовательном учреж¬дении самостоятельно, но с учетом соблюдения норм предельно допустимой нагрузки школьников.

3. В оздоровительных целях образовательные учреждения должны создавать условия для удовлетворения биологической потребности школьников в движении. Эта потребность может быть реализована посредством ежедневной двигательной активности учащихся в объеме не менее 2 часов. Такой объем двигательной активности слагается из участия школьников в комплексе обязательных для каждой школы мероприятий: в проведении гимнастики до учебных занятий, физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах, спортивного часа в продленном дне, уроков физкультуры, внеклассных спортивных занятий, общешкольных соревнований и дней здоровья, самостоятельных занятий физкультурой.
Запрещается проведение нулевых уроков в первую смену. Обучение в классах с расширенным и углубленным содержанием учебных программ должно быть организовано только в первую смену.

5. При составлении расписания уроков рекомендуется чередовать в течение дня и недели для младших школьников основные предметы с уроками музыки, изо, труда, физкультуры.

Что такое базовый и школьный компоненты учебного плана?

Часть предметов является обязательной для изучения в каждой школе и каждым ребенком. Эти предметы и составляют базовый компонент.

Все дети имеют право на получение бесплатного образования, соответствующего государственному стандарту, по базисному (т.е. обязательному, оплаченному государством) учебному плану.

Часы школьного компонента определяются образовательным учреждением самостоятельно. В классах «гимназических» это изучение других учебных дисциплин по выбору школы, углубленное или расширенное изучение отдельных предметов.

Как оцениваются знания первоклассника?

Из Закона РФ «Об образовании»
Статья 15, п. 3.
«Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся».

Из письма Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»

Контроль и оценка результатов обучения

В 1-м классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная, объяснительная оценка. Кроме этого нельзя при неправильном ответе ученика говорить «не думал», «не старался», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение», «давай послушаем других» и т.д.

Никакому оцениваю не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).

В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20-25 апреля; в день можно провести не более одной контрольной работы.

В 1-м классе четырехлетней начальной школы в первом полугодии домашние задания не задаются. Обучающиеся 1-го класса четырехлетней начальной школы на второй год не оставляются.

Статья 15, п. 7.
«Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся».

Если ребенок не успевает по итогам года в 1-м классе?

Из Закона РФ «Об образовании»
Статья 17, п. 4. «Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают обучение в форме семейного образования. Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей).

Для выявления причин неуспеваемости ребенка и определению программы
коррекции его развития необходимо обратиться за консультацией в психолого-медико- педагогический центр (центр диагностики и развития), к психологу или другим специалистам, занимающимся коррекционной педагогикой. В этом случае обратитесь за помощью к завучу или директору образовательного учреждения.

Статья 17, п. 5.
«Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования»

Источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия № 16 «Интерес»
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области.

ПОЧТА
ПРИЕМНАЯ

Группы дошкольного образования

Группы по адаптации детей к условиям школьной жизни «Школа дошкольника»

image001

Запись с 17 августа.
— распечатать и заполнить заявление (1 экз.) и договор (2 экз.);

Все документы принести в каб. № В202 Чиркуновой Татьяне Ивановне (завуч нач. классов); время приема: с 17 по 31 августа с 09:00 до 15:00, с 1 сентября в приемные дни: среда с 14:15 до 16:00, четверг с 16:00 до 18:00;

Начало занятий – с сентября.

· Свидетельство о рождении ребенка (копия);

· Медиц. справка о возможности обучаться в массовой школе по общеобразовательной программе.

по программе дошкольного образования «Ступеньки детства»

Подготовка к чтению (развитие речи)

Подготовка к чтению (развитие речи)

Подготовка к письму (развитие мелкой моторики руки)

Подготовка к письму (развитие мелкой моторики руки)

Ознакомление с окружающим миром

Один раз в месяц занятия с психологом.

Список учебных пособий и канцелярских принадлежностей для занятий по программе дошкольного образования «Ступеньки детства»

1. Готовимся к школе. Художественно-конструкторская деятельность детей старшего дошкольного возраста. Конышева Н. М.

2. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Бадулина О. И.

3. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. В 2-х частях. Истомина Н. Б.

4. Готовимся к школе. Сохрани своё здоровье сам! Школа здоровья для старших дошкольников и их родителей. Зверева М. В.

Необходимо на художественный труд: альбом, гуашь, краски, кисточки, цветная бумага, ножницы, клей. (Все принадлежности для художественного труда вложить в папку)

На занятия приносить с собой сменную обувь.

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector