гимназия 3 ивантеевка телефон

Содержание

Новости

60fc8670368a1a6c355b2e69403aa015

Горячая линия по вопросу питания

В нашей гимназии организовано горячее питание для школьников (завтрак, обед, полдник). Подробную информацию по организации питания в нашей школе вы можете найти в специальном разделе сайта.

Если у Вас возникли вопросы по организации горячего питания в нашей гимназии, Вы можете обратиться:

С уважением, администрация гимназии.

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ и Астрономии

Подведены результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Учитель Шулимова А.Д.

Подведены результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по Астрономии.

Учитель Титова Н.С.

Поздравляем ребят и их учителей с отличными результатами!

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку и ДКП

Подведены результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку.

Поздравляем ребят и их учителей с отличными результатами!

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике

Учителя: Миронова Г.Ю., Валикова М.В.. Кошман А.А.

Поздравляем ребят и их учителей с отличными результатами!

Добрые крышечки

В гимназии проведена акция «Добрые крышечки». Ребята приняли участие в эколого-благотворительном волонтерском проекте, имеющем двойную цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка.

0x153 700x394 size 700 nw

Посвящение в первоклассники

В гимназии состоялось праздничное мероприятие «Посвящение в первоклассники». Совместно со сказочными героями первоклассники отгадывали загадки, пели, играли в игры. В конце мероприятия ребята дали клятву, пообещав с достоинством носить звание первоклассника, хорошо учиться и хорошо себя вести.

Школа педагогического мастерства

19.11.21г. в гимназии прошло заседание постоянно действующего семинара «Школа педагогического мастерства» по актуальной проблеме «Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования». Учителя гимназии предоставили свой опыт работы по методической проблеме.

Главный эксперт отдела общего образования Комитета по образованию, работе с детьми и молодежью Администрации Городского округа Пушкинский Московской области: Носенко Елена Михайловна 8(496) 539-08- 75

Уровень образовательной организации Заместитель директора по УВР : Титова Нина Сергеевна 8 (496) 585-19-29

Горячая линия Министерства образования Московской области по вопросам ГИА-9: 8(498) 602-10-95; 8(498) 602-11-42

Информация о ресурсах ГИА

Уважаемые участники ГИА-9!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о ресурсах, которые могут быть использованы вами в процессе обучения и в рамках дополнительной самоподготовки к ГИА. На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/ в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» представлены документы, определяющие содержание КИМ ОГЭ: демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ; открытый банк заданий ОГЭ и ГВЭ-9

На официальных информационных порталах ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru) в разделе «Участникам ГИА» можно ознакомиться с правилами и процедурой проведения ГИА-9, демонстрационными вариантами КИМ ОГЭ 2022 года и предыдущих лет.

Подведены первые итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:

Поздравляем ребят и их учителей с отличными результатами!

Изменения графика проведения муниципального этапа ВОШ

Изменения графика ВОШ откроется в (pdf)

0x0 1000x562 size IMG 20211022 WA0014

Всероссийский урок астрономии

С 18.10. 2021 г.- 22.10.2021 г. в начальных классах прошли различные мероприятия в рамках Всероссийского урока астрономии. Были проведены различные мероприятия. Много интересного учащиеся младших классов узнали о Космосе, о видах космических кораблей для полета в космос, различных небесных телах, об астрономии, как науке.

27.10. в 11А классе учитель физики Лазарева Галина Михайловна провела внеклассное мероприятие в рамках Всероссийского урока астрономии. Много интересного учащиеся рассказали сами и также много узнали о Космосе, о видах космических кораблей для полета в космос, различных небесных телах.

Почетная награда

Сегодня Глава городского округа Пушкинский наградил Ольгу Александровну Лагутину почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования. Поздравляем Ольгу Александровну и благодарим за добросовестный труд!

Источник

Новости

60fc8670368a1a6c355b2e69403aa015

Горячая линия по вопросу питания

В нашей гимназии организовано горячее питание для школьников (завтрак, обед, полдник). Подробную информацию по организации питания в нашей школе вы можете найти в специальном разделе сайта.

Если у Вас возникли вопросы по организации горячего питания в нашей гимназии, Вы можете обратиться:

С уважением, администрация гимназии.

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ и Астрономии

Подведены результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Учитель Шулимова А.Д.

Подведены результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по Астрономии.

Учитель Титова Н.С.

Поздравляем ребят и их учителей с отличными результатами!

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку и ДКП

Подведены результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку.

Поздравляем ребят и их учителей с отличными результатами!

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике

Учителя: Миронова Г.Ю., Валикова М.В.. Кошман А.А.

Поздравляем ребят и их учителей с отличными результатами!

Добрые крышечки

В гимназии проведена акция «Добрые крышечки». Ребята приняли участие в эколого-благотворительном волонтерском проекте, имеющем двойную цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка.

0x153 700x394 size 700 nw

Посвящение в первоклассники

В гимназии состоялось праздничное мероприятие «Посвящение в первоклассники». Совместно со сказочными героями первоклассники отгадывали загадки, пели, играли в игры. В конце мероприятия ребята дали клятву, пообещав с достоинством носить звание первоклассника, хорошо учиться и хорошо себя вести.

Школа педагогического мастерства

19.11.21г. в гимназии прошло заседание постоянно действующего семинара «Школа педагогического мастерства» по актуальной проблеме «Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования». Учителя гимназии предоставили свой опыт работы по методической проблеме.

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии.

Учителя: Нестерова Е.М., Пушкарская Н.А.

Поздравляем ребят и их учителей с отличными результатами!

Источник

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГИМНАЗИЯ №3»

unknown man

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Руководитель МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

unknown man

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» также является руководителем или учредителем 76 других организаций

1. АО «ИВАНТЕЕВСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ»
141282, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Толмачева, д. 27, корп. 12, пом. 18
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
2. АО «ККХБ»
141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Кирова, д. 5
Сбор неопасных отходов
3. МУП «ГУД»
141280, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Первомайская, д. 24
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА
4. СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
142703, Московская область, г. Видное, ул. Школьная, д. 26А
Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА
5. МБОУ «СОШ №2»
141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская, д. 18
Образование основное общее

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» не является управляющей организацией

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» была получена 1 лицензия

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» является участником системы государственных закупок

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» инициировано 19 проверок

Постановление 14514 от 29042021 ст64КоАП РФ

МБОУ городского округа Ивантеевка Московской области «Гимназия 3»

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГИМНАЗИЯ №3» — зарегистрирована 7 апреля 1997 года по адресу 141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Коминтерна, д. 2А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025001764402, ИНН 5016010684, КПП 501601001. Регистрационный номер в ПФР — 060015001904, регистрационный номер в ФСС — 502000153550111. Организационно-правовой формой является «Муниципальные бюджетные учреждения», а формой собственности — «Муниципальная собственность».

Основным видом деятельности организации МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3» является «Образование основное общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование начальное общее», «Образование среднее общее».

Директор — Розанов Павел Сергеевич.

На 1 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ВОСТОК ТРАНЗИТ»
Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
г. Владивосток
ООО «ЮРСЕРВИС»
Деятельность в области права
г. Новосибирск
ООО «КВАНТ»
Производство прочей мебели
г. Димитровград
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ П. ПОЖВА ЮСЬВИНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ КУДЫМКАРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Деятельность религиозных организаций
п. Пожва
ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»
Деятельность в области права
г. Калининград

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Музей

1.1. История трудового и боевого прошлого города Ивантеевки.

1.2. История МОУ «Гимназия №3» города Ивантеевки.

Основные направления работы музея:

1) наполнение фондов

2) изучение собранного материала, обеспечение его учета и хранение;

3) создание и обновление экспозиций, передвижных выставок;

4) проведение экскурсий;

5) оказание содействия преподавателями гимназии в использовании музейных материалов в учебном процессе;

6) встречи с ветеранами войны и труда, с деятелями культуры;

7) организация походов, поездок по родному краю.

Свою работу мы строим на основе трех взаимосвязанных уровнях познавательной краеведческой работы.

Первый уровень – это получение «готовых» знаний о нашем городе со слов старших учащихся из экскурсий в школьный музей, посещений выставок. Этот уровень является главным для начальной школы.

Для основной школы чаще всего мы сохраняем первый уровень для 5-х классов и переходим на второй уровень. Здесь мы не только знакомимся с историей города, местными достопримечательностями, но и учим брать интервью, записывать мемуары. Живой интерес вызывает тема «Моя родословная». Здесь ребята вместе с родителями составляют родовое древо своей семьи, изучают семейный архив. Позже, на третьем уровне, ученица 11 класса Башкова В., выступит со своим рефератом на межвузовской научно-практической конференции, посвященной 65-летию битвы за Москву. А тема ее реферата – «Моя прабабушка».

А пока ребята учатся. Большой интерес вызвало предложение написать историю гимназии со слов родителей, которые тоже учились в ней. Был собран обширный материал по истории школьной жизни: пионерские и комсомольские дела, школьные вечера, трудовой лагерь, игра «Зарница» и много смешных и поучительных случаев, которые случались с ними. Позже родители благодарили за возможность вспоминать свою беззаботную школьную жизнь.

Учащимися создано два путеводителя:

«Путеводитель по городу Ивантеевке».

За последнюю работу краеведы гимназии были удостоены награды «Золотой компас» Академией детско-юношеского туризма и краеведения г. Москвы.

Но это уже конечный результат. А на начальном этапе перед нами стоит задача: пробудить, поддержать и сохранить интерес учащихся к музею

Перед нами стояла задача: чем привлечь, удивить, «заразить» младших учениц и учеников 5-6 классов?

Не первый год в школьном краеведческом музее работает материал по темам:

Собранный материал дополняется и расширяется.

Однако ни одна интересно сформировавшаяся выставка не найдет отклика со стороны школьника, если она не будет интересно и доходчиво доведена до него, если не будет опоры на его знания и личный, пусть еще «невольный» жизненный опыт.

Поэтому большое внимание мы уделяем подготовке экскурсоводов. Они должны хорошо изучить материал, чтобы легко донести до слушателя и уметь переключаться в рамках темы, а также ответить на вопросы, которые могут возникнуть у учеников. Учим мастерству общения со слушателями, умению обращать внимание на главное, отбирать наиболее значимый выставочный материал, умению чувствовать аудиторию.

Свою первую экскурсию экскурсовод проводит перед членами кружка, которые не только внимательно слушают, но и оценивают качество работы по данной выставочной экспозиции.

Вышеуказанный выставочный материал рассчитан на учеников 3-4 и 5-х классов. Работают с ними ученики 7-8 классов.

Я остановлюсь лишь на некотором выставочном материале.

б) День космонавтики.

Ивантеевка – родина дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.С. Иванченкова. Из Указа Президиума Верховного Совета СССР от 2 июля 1982 года: «За успешное осуществление космического полета на орбитальном научно-исследовательском комплексе «Салют-7-Союз»… В ознаменование подвига Героя Советского Союза товарища Иванченкова А.С. соорудить бронзовый бюст на родине Героя».

Мы начинаем нашу экскурсию с фрагмента видеофильма, составленного Т. Шарагановым «Ивантеевка монументальная», где на улице Задорожная стоит бюст А.С. Иванченкова, открытие которого состоялось 28 сентября 1984 года. В архиве школьного музея хранятся заметки из местной газеты «Пульс Ивантеевки», фотоматериалы из архива городского краеведческого музея, журналы, книги, фотоальбомы по истории космонавтики. Весь материал выставлен на стендах, и ученикам разрешается брать его, читать, рассматривать иллюстрации. Опираясь на представленный материал, экскурсоводы рассказывают о детстве А. Иванченкова, его школьных годах, о военном детстве и юности и, конечно о том, как он учился (есть воспоминания учителей и одноклассников), как стал космонавтом. В настоящее время А.С. Иванченков работает в ракетно-космической корпорации «Энергия». Он приезжает в Ивантеевку на праздники, значимые для города, встречается с его жителями, о чем всегда повествует местное телевидение.

Содержательная сторона выставочного материала позволяет показать ребятам, что глубокие знания и преданность делу, которому посвящаешь жизнь, позволяют многое достать в жизни, и что историю творят люди, один из которых – житель нашего города, а значит, нам есть чем гордиться. Ты – житель города Ивантеевки, а значит, тоже сможешь приумножить его славу.

в) Мы все родом из детства, а детство многих взрослых, в том числе и родителей наших учеников, было пионерским. «А как это было?»; «А что вы делали?»; «Было интересно?»,- такие вопросы задают ребята. Мы не ставим перед собой создание пионерской организации или анализировать идеологическую составляющую пионерского движения, но это история не одного поколения нашей страны.

В школьном музее есть пионерская атрибутика, альбомы пионерских отрядов, где отображалась их общественная работа, фотоальбомы о военно-спортивной игре «Зарница», пионерских сборах отряда и дружины, а также дневник похода «По ленинским местам» 1965 года участников Всесоюзной экспедиции «По дорогам семилетки».

Задачей же лекторской группы является пополнить содержанием выставочные экспонаты. Они рассказывают о торжественном приеме в пионеры, который проходил в значимых местах города и даже Москвы – на Красной площади, в музеях.

Зачитывают клятву юных пионеров Советского Союза, исполняют песню «Взвейтесь кострами», которая была своего рода гимном пионерской организации. И, к своему удивлению, мы увидели, что многие старшеклассники знают эту песню и поют ее. Оказывается, они ее знают от своих родителей. Значит, помнят его, пионерское детство.

Большой интерес вызывает дневник участников Всесоюзной экспедиции 2По дорогам семилетки», к которому прилагается Удостоверение отряда № 69924 с заданием «Собрать материал «По ленинским местам Подмосковья»».

Современные дети, привыкшие открывать мир через окно туристического автобуса, с удивлением видели, что можно изучать свой край и по-другому. Читаем дневник: «Было очень жарко, но отдохнув, мы продолжили путь.… Прошли деревни: Маньково, Крапивино и др… И вдруг мы увидели обрыв. Все думали, что там речка. Мы пошли к обрыву, но речки там не оказалось. Там протекал грязный ручей. Мы заметили пастуха, который пас коров. У него была дудочка, все пытались на ней играть, но ничего не выходило»; «Наконец мы достучались в дом и мы увидели Степана Алексеевича, он рассказал нам о Ленине. Мы сделали несколько фотографий и пошли к школе за рюкзаками…»; «Мы остановились на ночь за деревней около речки Дубны, разбили палатки, сготовили обед, а после был КВН…». Этот поход совершали семиклассники, и длился он с 9 по 12 июня.

В конце дневника написано: «Поход окончился, все вернулись домой, прошли четыре дня, за которые мы еще больше сдружились, шагая под палящим солнцем с рюкзаками за плечами по пыльным дорогам. Но, хотя все вернулись домой с мозолями, искусанные комарами и усталые, предложи нам через несколько дней опять идти – и все пошли бы.

Поход всем понравился».

Мы уверены, что краеведческий материал по данной теме имеет большое воспитательное значение.

г) Особое место в выставочной экспозиции занимает тема Великой Отечественной войны. В школьном музее собран обширный материал силами ветеранов, учителей и учащихся, и перед нами стоит важная задача – собрать сведения о тех, кто воевал и кто был свидетелем войны. Много людей, переживших трагедию, еще не оставили своих рассказов, воспоминаний, и в скором времени мы можем окончательно потерять информацию, являющуюся первоисточником исторических знаний.

В полной мере мы стремимся использовать семейный архив. Важная задача не допустить пропажи самых, на первый взгляд, незначительных свидетельств войны.

В создании экспозиций большая роль принадлежит самим учащимся, потому что именно через конкретную работу они проникаются осознанием важности темы, которую они будут раскрывать перед учениками, которые придут в школьный музей. Перед собой мы ставим еще одну, не менее важную задачу – сделать экспозицию с максимальным учетом детской аудитории, детской психологии.

Я не ставлю перед собою цель описать и дать характеристику экспозиции школьного краеведческого музея, посвященной теме «Великая Отечественная война», а она довольно обширна и содержательна. Я буду следовать теме «Поздравительная открытка».

Как правило, накануне праздника Дня Победы мы оформляем выставку на основе поздравлений ветеранов Великой Отечественной войны.

Праздничным разноцветьем глядят на ребят открытки, письма, фотографии. Звучит праздничная музыка, посвященная Великой Отечественной войне. На экране высвечивается парад Победы на Красной площади, а затем показывает кадры празднования Дня Победы в городе Ивантеевке. Так начинает работать выставочная экспозиция, посвященная этой дате.

Чтобы не получилось калейдоскопа, мы показываем материал одного-двух ветеранов Великой Отечественной войны. Используем брошюру «Ивантеевцы в боях за Родину», которая была издана по Постановлению главы администрации г. Ивантеевки Е.В. Сухановой от 9 февраля 1994г. №367, зачитываем отрывки из воспоминаний ивантеевцев о войне. Ребята хорошо, почти наизусть, знают текст, о чем они говорят, поэтому он звучит доходчиво и проникновенно.

А далее о конкретном человеке, поздравления которому представлены на выставке.

Пример. Орлова Любовь Пименовна, москвичка, в 18 лет добровольцем пришла в военкомат со словами: «Возьмите туда, где я буду нужна…». Далее, используя материал газеты «Пульс Ивантеевки», рассказывают о ее службе в прожекторном полку, расположенном на подступах к Москве, Когда-то Любовь Пименовна приходила в гимназию на встречи с ребятами, но сейчас ее уже нет… Но поздравления в ее адрес находятся в школьном музее. Вот их-то и используют ученики в своих выступлениях.

А далее читаем поздравления Члена Военного Совета начальника Управления воспитательной работы Военно-Воздушных Сил генерал-лейтенанта Гришина, членов Всероссийского движения ветеранов локальных войн и конфликтов «Боевое братство». Для усиления эмоционального воздействия на слушателей включаем песню Б. Окуджавы «Ах, война, что ты подлая сделала…», стихи местной поэтессы М. Лунежевой.

Младшие школьники спрашивают: « А что, В.Путин знал Любовь Пименовну?». И им объясняют, какое количество людей защищали нашу Родину и их имена вписаны в Книгу памяти, о них знают, будучи незнакомы лично.

Конечно, мы не можем прочитать все представленные поздравления и тогда даем возможность ребятам почитать самим то, что им покажется интересным.

Результатом работы является то, что ребята начинают приносить записи воспоминаний своих родственников или о них. Конечно, нет у них документальных свидетельств того времени, но нам дорого каждое слово о прошедшей Великой Отечественной войне.

д) Особое место в выставочной экспозиции занимает «Святая Пасха». Многие религиозные праздники прочно возвращаются в нашу жизнь, традиции. И это не случайно.

Воспоминание новых духовных нравственных ориентиров в изменившихся социальных и политических условиях – единственный путь противостоять деградации общества.

Наша страна – великая держава, с глубокими корнями, многовековой историей, удивительным народом. Если мы внимательно заглянем в ее прошлое, то увидим, что наша история культуры и история религии неразрывно связаны. В течение десяти веков русская история слагалась христианами. Каждая страна с уважением вспоминает своих самых достойных жителей. Россия среди самых великих назовет не только знаменитых поэтов, писателей, композиторов, но и своих великих христианских святых: Сергия Радонежского, Иоанна Кронштадтского, Серафима Саровского…

В выставочную экспозицию входят: христианская литература и светская – о христианстве, календари и открытки, стенгазеты, сделанные руками учащихся, пасхальные яйца, выточенные и раскрашенные ребятами на уроках трудового обучения.

В дни Пасхи люди старались проявлять особое благочестие: позаботиться о слабых, больных, порадовать ближних…»

Для передачи настроения праздника даем ребятам прослушать звон колоколов, раздающийся в этот день в колокольне храмов.

Читаем стихи классиков русской литературы.

«…Весть о Христе прошла чрез грань веков,

Через границы всех материков.

Ни варварство, как видим, ни прогресс

Не затушили весть – Христос Воскрес!»

Это отрывок из стихотворения И.С. Тургенева «Христос Воскрес».

И опять же даем ребятам посмотреть и почитать книги, такие, как «Святые войны», «Наследие веков живое» и другие. Они с интересом рассматривают стенгазеты, рассказывающие о Пасхе, красочные открытки.

Мы считаем, что работа с данной выставочной экспозицией позволяет воспитывать одно из важных проявлений культуры человека- любовь к родному краю.

III. Работа школьного краеведческого музея многогранна. В нем ребята занимаются самой разнообразной деятельностью: поисковая работа, исследовательская, просветительская и др. Накопленный краеведческий материал отражает все стороны жизни нашего небольшого города, и главное его содержание – люди. Однажды в гимназию пришла Маркова А.Я., председатель клуба пожилых людей «Оптимист» и обратилась к нам со словами: «Возьмите архив о моем муже, учителе, участнике Великой Отечественной войны. Я вижу, как у вас все хранится, и я за документы буду спокойна». А вслед за ней также принесла фотографии и медали своего мужа, бывшего учителя, Лопатина В.И. Это ли не является признанием нашего школьного музея?

Выпускник Института технологии туризма Буланов Д.В. писал дипломную работу «Развитие системы туристско-краеведческой деятельности (На примере музея «Гимназии №3» г. Ивантеевки)».

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector