Предлагаемые услуги (6)
В данном отделении МЧС вы можете воспользоваться (6) услугами(-ой).
В отделах МЧС вы можете подать заявку на аттестацию на право управления маломерными судами
В ведении МЧС вопросы классификации и освидетельствования маломерных судов
Подать копию заключения о независимой оценке пожарного риска вы можете в отделении МЧС
МЧС ответственно за лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности, по этим вопросам можно обратиться в ближайшее отделение
По вопросам лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах вы можете обратиться в отделение МЧС
Чтобы узнать, какие льготы положены сотрудникам МЧС и как их получить, вы можете обратиться в администрацию
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Волков Владимир Викторович
Заместитель руководителя территориального органа (главный государственный инспектор по маломерным судам Воронежской области) Главного управления МЧС России по Воронежской области
25.09.1966 года в г. Воронеж
в 1987 году Кемеровское высшее военное командное училище связи имени маршала войск связи Пересыпкина И.Т. (специальность-командная многоканальной связи).
в 2004 году Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (специальность-государственное и муниципальное управление).
08.1983 –05.1999 гг. служба в Вооруженных Силах Российской Федерации;
11.1999 –02.2000 гг. спасатель Воронежской областной поисково-спасательной службы Государственного учреждения «Воронежская областная поисково-спасательная служба» (г. Воронеж);
03.2000 –07.2000 гг. начальник поисково-спасательного отряда Государственного учреждения «Воронежская областная поисково-спасательная служба» (г. Воронеж);
07.2000 –02.2001 гг. заместитель начальника Государственного учреждения «Воронежская областная поисково-спасательная служба» (г. Воронеж);
03.2001 –01.2005 гг. заместитель начальника поисково-спасательной службы Главного управления ГОЧС Воронежской области (г. Воронеж);
02.2005 –03.2006 гг. заместитель начальника поисково-спасательной службы Областного государственного учреждения «Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области» (г. Воронеж);
03.2006 –04.2008 гг. заместитель директора по организации аварийно-спасательных работ Областного государственного учреждения «Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области» (г. Воронеж);
05.2008 –01.2011 гг. главный специалист (по организации аварийно-спасательных работ) Областного государственного учреждения «Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области» (г. Воронеж);
01.2011 – 04.2014 гг. начальник государственной инспекции по маломерным судам (главный государственный инспектор по маломерным судам Воронежской области) Главного управления МЧС России по Воронежской области (г. Воронеж);
12.2014 – 12.2019 гг. начальник отдела безопасности людей на водных объектах (главный государственный инспектор по маломерным судам Воронежской области) Главного управления МЧС России по Воронежской области (г. Воронеж);
01.2020 –08.2020 начальник отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Воронежской области (г. Воронеж);
08.2020-по н/время заместитель руководителя территориального органа (главный государственный инспектор по маломерным судам Воронежской области) Главного управления МЧС России по Воронежской области.
Семейное положение: женат.
Заместитель руководителя территориального органа (главный государственный инспектор по маломерным судам Воронежской области) Главного управления МЧС России по Воронежской области
Вниманию судoводителей!
С 1 января 2021 года вступили в силу новые Правила пользования маломерными судами на водных объектах. Они утверждены приказом МЧС России от 6 июля 2020 года №487 «Об утверждении правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Одновременно признается утратившим силу приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 года №502.
В связи с этим сотрудники Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Воронежской области проводят разъяснительную работу с судоводителями. Коротко о самых важных изменениях:
1. Как и было ранее для управления маломерными судами, не подлежащими государственной регистрации, наличие удостоверения на право управления маломерными судами не требуется.
2. Владельцы судов, которые не подлежат регистрации, должны подчиняться установленным требованиям вне зависимости от того, чем они управляются — веслами или маломощным мотором.
3. Применяемые на маломерном судне индивидуальные спасательные средства должны соответствовать размеру и массе лиц, их использующих, и при применении должны быть застегнуты и обеспечивать закрепление на теле пользователя, исключающее самопроизвольное снятие при падении в воду.
4. При плавании должны быть одеты в индивидуальные спасательные средства:
а) лица, находящиеся на водных мотоциклах (гидроциклах) либо на буксируемых маломерными судами устройствах;
б) лица, находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров включительно;
в) лица, находящиеся на открытой палубе маломерного судна либо на беспалубных маломерных судах во время шлюзования или прохождения акватории порта;
г) дети до 12-летнего возраста, находящиеся вне судовых помещений.
перевозить на судне детей до 7-летнего возраста без сопровождения совершеннолетнего;
6. Среди неисправностей, исключающих эксплуатацию маломерного судна (применение статьи КоАП 11.8. ч.3. штраф от 15 до 20000 рублей), теперь есть:
— поврежденное швартовое оборудование (клюзы, утки, роульсы, кнехты и другие). Критерием неисправности выступает неспособность устройств удерживать маломерное судно во время стоянки или причаливания.
— отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна герметичных отсеков, воздушных ящиков или блоков плавучести;
— утечка топлива из баков, шлангов системы питания;
— несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов»;
— отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность.
Сотрудники Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Воронежской области отмечают, что правила плавания для маломерных судов должны соблюдать все судоводители, на всех маломерных судах независимо от того, подлежит ли судно государственной регистрации.
Кроме того, в соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли РФ от 01 октября 2019 года №860-ст, утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 58108-2019 «Индивидуальные средства спасения на воде. Жилеты спасательные и страховочные. Общие технические условия». Данный ГОСТ вступает в действие с 1 мая 2020 года и одновременно отменяет применение ранее действовавший ГОСТ Р 58108-18.
В зависимости от особенности водного объекта, удаления от берега жилеты разделены на три уровня плавучести (УП): 150;100;50.
— Жилеты с УП-150 предназначены для общего использования в море.
— Жилеты с УП-100, предназначенные для использования в морских районах или внутренних водных бассейнах с высотой волны до 2,0 м и удалении от берега не более 12 морских миль.
— Жилеты УП-150 и УП-100 являются спасательными.
— Жилеты с УП-50 могут быть использованы на водных объектах с высотой волны до 0,25 м. и удалении от берега не более 500 метров.
— Жилеты с УП-50 являются страховочными.
Основные требования, предъявляемые к данным жилетам:
— надводная часть спасательных жилетов (кроме застежек молний, лент и форнитуры) должна быть окрашена в ярко-красный или оранжевый цвет;
— обязательное наличие световозвращающих элементов на надводной части жилета, заметных на плаву сверху и со всех направлений вокруг;
Со 2 июня на акваториях Воронежской области разрешена навигация
Теперь судовладельцы могут рассекать волны – разумеется, при наличии прав на управление плавсредством и в рамках соответствующих предписаний. Водители водного транспорта должны понимать, что гидроциклы, катера и другая мощная техника может представлять опасность для окружающих, и соблюдение правил движения на акваториях ничуть не менее важно, чем на дорогах.
ГИМС МЧС России по Воронежской области напоминает об основных требованиях плавания на маломерных судах:
Выход в плавание и управление маломерными моторными и парусными судами, гидроциклами разрешается только в период навигации при наличии у судоводителей действительных удостоверений (дипломов, свидетельств) на право управления этими судами, выданных соответствующими надзорными органами.
При плавании на маломерных судах запрещается:
1) управлять маломерными судами лицам, находящимся в состоянии опьянения.
2) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки;
3) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;
4) заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;
5) приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания;
6) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных, пассажирских и других судов речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству;
7) сбрасывать за борт отходы, мусор, иные предметы и сливать нефтепродукты;
8) заниматься браконьерством или другими противоправными действиями;
9) осуществлять заправку судна топливом и перекачивать его с судна на судно без соблюдения соответствующих мер безопасности (при работающем двигателе, пользовании открытым огнем, курении и др.);
10) осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных каналах, при подходе к шлюзам;
11) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка; выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости.
Выпуск маломерного судна в плавание не допускается в случаях:
при отсутствии у судоводителя удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета (или его копии, заверенной в установленном порядке), технического талона;
без нанесенного на судне бортового номера или его несоответствия записи в судовом билете;
при обнаружении неисправностей, с которыми запрещается пользование маломерным судном;
при нарушении установленных норм по пассажировместимости и грузоподъемности или при опасном крене (дифференте);
при отсутствии на судне предписанных спасательных, противопожарных и водоотливных средств;
при наличии на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если судно не предназначено для их перевозки;
если прогнозируемая и фактическая гидрометеорологическая обстановка на водоеме представляет опасность для плавания судна данного типа;
при нахождении судоводителя в состоянии опьянения.
Напоминаем, что на акваториях и границах населённых пунктов, пристаней, баз (сооружений) для стоянок маломерных судов движение маломерных моторных судов разрешается со скоростью не более 30 км. в час, а вблизи пляжей до 15 км. в час.
При возникновении чрезвычайной ситуации звоните по телефонам: «101» или «112», телефон доверия – 8(473)277-99-00.
Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС)
О компании
Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) ведет свою деятельность в рамках МЧС. В список ее задач входит осуществление контроля маломерных судов, их стоянок и применения. Кроме того, на инспекцию возложена обязанность обеспечивать безопасность людей на водных объектах.
Организация занимается классификацией, учетом и регистрацией маломерных судов с выдачей соответствующих документов. В судовой билет вносятся конструктивные особенности. С течением времени специалисты могут проверить, соответствует ли оно в реальности тому, что указано билете, или его владелец внес какие-либо изменения без ведома инспекции.
Для управления таким судном необходимо пройти соответствующее обучение и сдать экзамен, который также проводит ГИМС. При успешной сдаче экзамена выдается разрешение на судовождение, которое также может быть временным.
Отдельной сферой деятельности является надзор за исполнением законодательства касательно маломерных судов. Здесь большое внимание уделяется работе с обращениями граждан. Все сигналы о нарушениях тщательно проверяются и фиксируются.
В рамках своей деятельности ГИМС заботится об экологии, осуществляя проверки объема выбросов вредных элементов при работе судна.
Как подразделение МЧС инспекция ведет фиксацию аварий с маломерными судами, происшествий с людьми на воде. Инспекция также разрабатывает превентивные меры для подобных ситуаций и участвует в устранении происшествий на воде. Например, организована дополнительная добровольная пожарная охрана.
Также инспекция занимается защитой гражданских прав в рамках своей зоны ответственности.