гипермаркет лента номер телефона

Контактная информация

Программы лояльности
(предложения о сотрудничестве)

Ресепшен центрального офиса +7 (812) 380-61-31
Пресс-служба pr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
kandidat@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
loyalty@lenta.com
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
expansion@lenta.com, construction@lenta.com
Oтдел строительства формата Супермаркет
(вопросы строительства и реконструкции СМ)
SMconstruction@lenta.com
Отдел по развитию формата Супермаркет в Санкт-Петербурге +7 (812) 380-61-31
доб. 2910
arendaSM@lenta.com
IT-служба +7 (812) 380-61-31
доб. 1585
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
Finance.Department@lenta.com
Бухгалтерия +7 (812) 380-61-31
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики +7 (812) 380-61-31
доб. 1454
info@lenta.com
Oтдел аренды +7 (812) 380-61-31
доб. 2453 (СПб и Северо-Запад)
или 2160 (регионы)
arenda@lenta.com

Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск

Дивизион Урал

Южно-Приволжская дирекция

Дивизион Центр, офис Москва

Источник

Контакты

+7 (812) 380-61-31
единое информационное окно:

вопросы по электронному документообороту:

Ресепшен центрального офиса +7 (812) 380-61-31
Пресс-служба pr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
kandidat@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
Программы лояльности для профессиональных клиентов
(предложения о сотрудничестве)
loyaltypro@lenta.com
Программы лояльности
(предложения о сотрудничестве)
loyalty@lenta.com
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
expansion@lenta.com, construction@lenta.com
Oтдел строительства формата Супермаркет
(вопросы строительства и реконструкции СМ)
SMconstruction@lenta.com
Отдел по развитию формата супермаркет в Санкт-Петербурге и Москве +7 (812) 380-61-31
доб. 2910, 2496
arendaSM@lenta.com
IT-служба +7 (812) 380-61-31
доб. 1585
Финансовая служба
(вопросы по финансовой отчетности; корпоративным финансам)
+7 (812) 380-61-31

Finance.Department@lenta.com

Общий центр обслуживания (для партнеров)
Бухгалтерия +7 (812) 380-61-31
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики +7 (812) 380-61-31
доб. 1454
info@lenta.com
Oтдел субаренды +7 (812) 380-61-31
Контактная информация представлена в разделе «Арендаторам»
arenda@lenta.com
Дирекция по обеспечению бизнеса dob@lenta.com
Вопросы обработки персональных Форма запроса на действия с персональными данными

«Лента» в регионах

Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск

Дивизион Урал

Дивизион Юг, офис Ростов-на-Дону

Дивизион Центр, офис Москва

Дивизион Волга, офис Самара

Источник

Контактная информация

197374, РОССИЯ, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, литера Б

Ресепшен центрального офиса +7 (812) 380-61-31
Пресс-служба pr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
kandidat@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
expansion@lenta.com, construction@lenta.com
Oтдел строительства формата Супермаркет
(вопросы строительства и реконструкции СМ)
SMconstruction@lenta.com
Отдел по развитию формата Супермаркет в Санкт-Петербурге +7 (812) 380-61-31
доб. 2910
arendaSM@lenta.com
IT-служба +7 (812) 380-61-31
доб. 1585
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
Finance.Department@lenta.com
Бухгалтерия +7 (812) 380-61-31
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики +7 (812) 380-61-31
доб. 1454
info@lenta.com
Oтдел аренды +7 (812) 380-61-31
доб. 2453 (СПб и Северо-Запад)
или 2160 (регионы)
arenda@lenta.com

Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск

Дивизион Урал

Южно-Приволжская дирекция

Дивизион Центр, офис Москва

Источник

Горячая линия Лента

mat 95079

Телефон горячей линии Лента

Всем клиентам сети гипермаркетов Лента доступна горячая линия поддержки. Ее сотрудники ответят на все вопросы клиента относительно покупки товаров и постараются помочь в решении возникших проблемных ситуаций. По телефону 8 800 700 41 11 можно связаться с операторами горячей линии. Они оказывают поддержку клиентам любого из регионов России.

Бесплатная горячая линия

Звонки по телефону горячей линии бесплатны для любого региона Российской Федерации. Тарификация звонка возможна, только если по условиям мобильного оператора звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. С городских стационарных телефонов звонки всегда бесплатные.

Что можно выяснить по телефону?

Обратившись в службу поддержки, клиент моет получить консультацию по всем услугам, которые предоставляет сеть гипермаркетов Лента, в том числе по акциям, особым предложениям, программам лояльности, скидочным предложениям. Также специалисты горячей линии подскажут возможные варианты решения конфликтных ситуаций, примут жалобу в случае надобности и уведомят вас о разрешении конфликта.

В каком случае поддержка не может помочь?

Если виновником конфликтной ситуации является непосредственно клиент, то, к сожалению, служба поддержки будет отстаивать интересы гипермаркета Лента. Также служба поддержки не сможет помочь в ситуациях, которые находятся вне сферы услуг гипермаркета. Например, если конфликт состоит в том, что у машины клиента проткнули колеса в то время, пока он совершал покупку в гипермаркете. Эти вопросы находятся вне компетенции службы поддержки.

Другие способы связи

Информацию о деятельности сети гипермаркетов Лента можно получить через официальный портал http://www.lenta.com. Рекомендуем перед звонком оператору обратиться к разделу «Вопрос-Ответ» на официальном сайте Ленты. Там собраны наиболее частые вопросы клиентов и ответы на них. Раздел доступен по ссылке: http://www.lenta.com/kniga-otzyvov-i-predlozheniy/.

Также можно обратиться к специалистам службы поддержки через форму обратной связи на сайте. В форме необходимо указать вид обращения, будь то жалоба, предложение, благодарность или вопрос другого рода. Также обязательно указывается город, в котором находится гипермаркет, по поводу которого вы хотите оставить обращение. Далее необходимо указать имя и контактный адрес электронный почты, для того чтобы специалисты имели возможность ответить на ваше обращение. Далее, собственно, идет сам текст вопроса, предложения, благодарности или жалобы. Форма обратной связи доступна по ссылке: http://www.lenta.com/page/19/.

Также можно обратиться в компанию по электронному адресу. В разделе «Контактная информация» можно найти электронные адреса для связи с различными отделами, в том числе и:

Компетентность операторов Ленты

Горячая линия работает круглосуточно, как и все гипермаркеты сети. У клиентов практически не возникает нужды ожидать соединения с оператором на линии, так как работают специалисты оперативно и количество их рассчитано на большой поток звонков.

Для сотрудников горячей линии был создан Единый информационны портал внутреннего пользования, на котором собрана вся информация обо всех точках сети, работе гипермаркетов, акционных и скидочных предложениях. Это позволяет операторам давать оперативную информацию звонящим клиентам. Также, благодаря Единому порталу все сотрудники службы поддержки имеют доступ к ассортименту всех гипермаркетов. Это очень упрощает работу сотрудников, так как практически половина звонков по статистике относится к вопросам по ассортименту.

Источник

Центральный офис

Центральный офис:

197374, РОССИЯ,
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112

office

Ресепшен центрального офиса +7 (812) 380-61-31
доб. 1450, 1455, 1889, 2970
Пресс-служба +7 (812) 336-39-97
pr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
job@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
8-800-700-4-111
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
construction@lenta.com
IT-служба +7 (812) 380-61-31
доб. 1721
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности, юридические вопросы)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
Finance.Department@lenta.com
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров )
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики +7 (812) 380-61-31
доб. 1454
Logistics.Department@lenta.com
Oтдел аренды +7 (812) 380-61-31
доб. 2453 (СПб и Северо-Запад)
или 2160 (регионы)
arenda@lenta.com
Сall-центр в Санкт-Петербурге 8-800-700-4-111

По вопросам работы торговых комплексов, расположенных не в Санкт-Петербурге,
обращайтесь, пожалуйста, в региональные офисы.
Операционная служба региональных офисов обеспечивают работу гипермаркетов,
расположенных в зоне их ответственности.
Специалисты коммерческой службы взаимодействуют с местными поставщиками и производителями.

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector