гиппо в момо телефон

«МОМО» любит тебя. Репортаж с открытия одного из самых крупных торговых центров в Минске

Летом застройщик «МОМО» на Партизанском проспекте, 150а клятвенно обязался запустить его к Новому году — чтобы сделать подарок жителям Заводского района. Сегодня торговый центр с мультяшным внешним видом частично заработал. Новому объекту инфраструктуры придумали незамысловатый слоган «„МОМО“ любит тебя». Onliner.by походил по этажам, изучил наполненность ТЦ и попытался понять, чем же он так нас любит.

1822c1d2108b0277718c74e8252c4d1f

237bd1ce3cbdec5cd4236c7aff9f7096

В первый день работы возле цветастого здания уже топтались минчане, но открытие строго по регламенту — в 15:00. Территорию успели благоустроить, вокруг поставили ряд рекламных табло.

d7e1936dfa3a793fd75956b3e2f21d75

909a7ad475f49be3a3e7622286ffbfa4

Коренные заводчане, да и не только они, помнят, что раньше на месте «МОМО» была болотистая местность с кустами и деревьями. Здесь разворачивалась торговля различным перекусом. Можно сказать, что функционал места не поменялся.

«Фишка» здания — ломаный фасад, дизайн которого разработало австрийское архитектурное бюро. Фасад состоит из сотен металлических панелей, покрашенных в разные оттенки красного, зеленого и желтого — в цвета светофора.

b8881076e204f2fc150f439ce86a05e8

Сочетание цветов повторяется и внутри. Рассмотрим устройство торгового центра подробнее. Площадь комплекса вместе с паркингом — 54 тысячи кв. м, общая площадь этажей — 36 тысяч кв. м.

Планировка торгового центра сделана по принципу золотого треугольника — главные входы находятся по углам, а навигация происходит вдоль боковых линий треугольника.

6db44d59e159a29f34077d3b32f185cf

ae07054de77df208684d0534bfb150c7

Первое впечатление — внутри все как-то чересчур пестро, ярко и «пластиково». После набившего оскомину натурально-деревянного оформления в разных ТЦ и кафе Минска такой дизайн смотрится непривычно.

В здании несколько атриумов, у каждого из которых свой цвет, и один длинный «фонарь», прорезающий помещение и наполняющий его дневным светом.

19521fba7d02c16a02e18372c7f32661

d9dbe0baa23ce4acdc7e1f60b5ee1455

48bf62fafce38f1fc43995361500b74e

1aebe947b3a2ec1b740fb4d4fd4b87dc

39d635695dc7642a8bc378854ccf2396

Справа от входа расположились два якорных арендатора — гипермаркеты «Гиппо» (уже работает) и строительный гипермаркет Mile (откроется только в следующем году). Кроме них на первом этаже откроются также кафе (одно из них — Cinnabon), магазины одежды, аптека, салоны связи, салон бытовой техники «Электросила».

2b16c1b80e8b5fe9954412f38174784b

f8b67f7eacc48c83898552f9669ab59e

Кстати, представители компании утверждают, что цены в «Гиппо» Заводского района будут на 6—10% ниже, чем в других магазинах сети. На вопрос почему, ответили просто — специфика района.

1a2b318c86fa5674120e1a0dcb199949

9144ec26434f0bc63166878d358eb022

fffc5c123bdf7df90296ea537fd646c3

a699ee16b7c90c0ed2bce2e1b12eaedc

85334102cc10d703b8c98621b140cbdc

86aa6a744828d3bbf2c8b2ba054536ec

90593a94fd2269f0ca2e7d0d86e7e61c

90904068c3f11220184d6c02b98c7bdc

4330126266088a4f7811223ed4fd7106

На втором этаже прямо под стеклянным куполом расположился фуд-корт. Среди операторов фуд-корта: фастфуд Burger Master, домашняя еда «Мама дома», пиццерия, восточная кухня, точка сети Fresh Line. Поесть можно будет также в кафе «Гараж», Baskin Robbins.

8ba68947ab93f436aaf7614ea3d857fe

ce4b17c4dfd3f5d2f21efa053cddcbfe

Но пока стать в очередь можно только у одного оператора — сети блинных «Мама дома». В честь события за кассой стоял автор и владелец сети Денис Курьян. Телеведущий бесплатно угостил журналистов и рассказал о планах: уже подписаны договоры на открытие блинных в Dana Mall и Galleria Minsk.

e7803a3d15fdb9d115f6607d5dfc48ac

8ee6d8665eb50db8b3f71beb22dce8ef

Рядом со столиками нервы успокаивает декоративный водопад — вода льется с потолка в искусственный водоем на первом этаже.

54fce2fbdb7c835bcdb47f377baf6f18

Заполнение торгового центра будет происходить поэтапно. Планируется, что все магазины заработают до марта 2016 года. На данный момент договоры заключены на 80% помещений первого этажа и около 50% — второго. Пока говорить приходится только о тех брендах, которые уже прижились в Минске.

Новинками представители компании не порадовали, причем сделали это с очень грустным видом — популярные европейские и мировые бренды к нам по-прежнему не спешат. Всего будет представлено около 90 магазинов.

1f81f0633ca47b6cf82338bfa49e3e88

c5766f3f2498928d8357cb2a7145827f

О трудностях при поиске арендаторов проговорился начальник управления торговыми центрами «БелВиллесден» Константин Кулешов:

— Пришло время арендатора. Мы видим на примере других объектов, что арендаторы спешат, выбирают. Сейчас идут совсем другие разговоры об условиях и арендных ставках, нежели раньше. Ставки у нас невысокие, определяются индивидуально в зависимости от размера и расположения помещения.

1420b43fded8edf9270d6e2b20f96bc4

d776a3c77d39fa5ef60ab23a318fd8ec

Открытие открытием, а одомашнить коридоры не успели пока нет ни лавочек, ни зеленого декора. Зато есть бесплатный Wi-Fi, который будет активен с 8:00 до 00:00. Правда, чтобы им пользоваться, нужно потратить несколько минут на подключение, введя номер телефона и получив код.

89d61b8ae82e0916d7a470202f39f8a5

Торжественная часть вышла самой что ни на есть торжественной: красная ковровая дорожка, девушки-барабанщицы, отбивающие такт каблуками и барабанными палочками, перерезание ленточки и россыпь конфетти.

ef6c7a6739922d725ab19484c78ddf48

089b428f59842a1e6b718208f810ec5f

3fafadfe01ffb41a11bae6904eb4008d

f0ed2ac803e8cab44bbb2429a8d8ee59

Глава администрации Олег Жогло гордо сообщил о развитии Заводского района совсем недавно здесь открылся МФК «Мандарин», сегодня — ТЦ «МОМО», а вскоре заработает суперсовременный родильный дом.

Заместитель главы администрации Заводского района Юрий Кочерго отметил, что в третьем по численности населения районе столицы «МОМО» стал 425-м объектом торговли.

— Администрация рада, что открылся объект такого масштаба. Цены здесь невысокие, и надеемся, они сохранятся и в дальнейшем, не станут рекламной акцией. Заводской район имеет специфику: заводчане, средний доход. Это нужно учитывать в маркетинговой стратегии развития торгового центра.

fe021f863be0462c7dd76ad1245e338f

Название «МОМО» создано сочетанием двух слов — «мой» и «молл». Планируется, что ежедневно торговый центр будет пропускать через себя 20—30 тысяч посетителей.

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector