ГКУ ЦОДД
Здесь можно получить оперативную информацию по организации дорожного движения в Москве.
Пишите нам, если:
— неправильно работает светофор;
— упал или сломался дорожный знак;
Показать полностью.
— знаки противоречат разметке.
А еще мы ждем ваших предложений по организации парковочного пространства (кроме платных парковок), установке камер фотовидеофиксации и улучшению организации схем дорожного движения, обустройства пешеходных переходов и т.д.
Следите за информацией на нашем сайте www.gucodd.ru, а также на Едином транспортном портале www.transport.mos.ru.
ГКУ ЦОДД запись закреплена
Для студентов и молодых IT-специалистов стартует хакатон
Moscow Secure Traffic. Участникам надо будет решить один из двух кейсов по кибербезопасности транспортной среды.
Этот хакатон — возможность для вас — проявить себя, а для нас — найти новые решения в области информационной безопасности.
Показать полностью.
Победители получат 500 тыс. рублей, ценные призы от партнеров, а ещё смогут попасть на стажировку в ЦОДД для реализации своих проектов.
Прием заявок завершится 2 декабря. Поторопитесь!
ГКУ ЦОДД запись закреплена
ШКОЛА № 2045
Изучаем правила дорожного движения в игровой форме
Стартовали занятия для учеников начальной школы по безопасности дорожного движения от Центра организации дорожного движения
Для учеников 2-х классов сотрудники ГКУ ЦОДД провели игровое занятие по безопасности на дорогах
Показать полностью.
Сначала дети посмотрели познавательные мультфильмы про правила дорожного движения, а затем провели логическую игру
Игра под названием «Где логика?» (по мотивам одной из телепередач) построена на картинках, в которых надо найти общее или лишнее, подумать , поразмышлять и понять
, почему на дорогах действуют те или иные правила.
ГКУ ЦОДД запись закреплена
Парковки у Рижского и Курского вокзалов стали удобнее.
Во-первых, убрали шлагбаумы и сделали обычные городские парковки. Больше никаких очередей на въезде и выезде, а оплатить стоянку можно через приложение «Парковки Москвы» или паркомат.
Во-вторых, организовали зоны kiss&ride прямо у входов в здания вокзалов.
Показать полностью.
В-третьих, сделали отдельные зоны для стоянки такси.
Рижский и Курский вокзалы — крупные транспортные узлы. Ежедневный пассажиропоток Курского вокзала — 55 тысяч человек, а на парковку за день заезжало до 5 тысяч автомобилей.
Транспортным узлом на Рижской площади каждый день пользуется около 41 тысячи пассажиров наземного транспорта и порядка 3 тысяч — железнодорожного.
Все детали — в схемах.
Почему цен в схеме нет?
18 мест для вокзала? «Гениально». А чо не 5?
ГКУ ЦОДД запись закреплена
Начали создавать цифровой двойник города.
Что это?
Цифровая модель Москвы. Мы получим единую электронную базу со всеми дорожными объектами: знаками, светофорами, пешеходными переходами, остановками и всем, что связано с дорогами.
Показать полностью.
Как это?
8 спецмашин для оцифровки уже ездят по городским улицам.
Зачем это?
Все изменения на дороге будут тестироваться на стадии проектирования: условные эксперименты можно будет перенести «в цифру». Так мы можем избежать ошибок и выбрать самое эффективное решение. Работать со смежными организациями тоже станет проще, ведь у нас будет единая актуальная база на всех.
В перспективе цифровой двойник позволит использовать данные, когда начнутся тесты беспилотного транспорта и системы подключения V2I.
ГКУ ЦОДД запись закреплена
В крупных городах главным источником загрязнения воздуха является транспорт. На него приходится ≈80% вредных выбросов. Чтобы не столкнуться с катастрофой в будущем, нам всем уже сейчас нужно повышать уровень экологической грамотности. Помочь в этом сможет ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.
Он проходит с 14 по 21 ноября. Поучаствовать может любой желающий. Тест займет не более 45 минут.
ГКУ ЦОДД запись закреплена
Парковок много не бывает.
В октябре на улицах Москвы появилось ещё 419 парковочных мест благодаря дорожным координаторам ЦОДД.
На некоторых улицах для этого поменяли схему движения, где-то сняли запрет на парковку или упорядочили хаотичную стоянку знаками и разметкой.
50 м от надземного перехода до поворота на 2-й Автозаводский проезд
ГКУ ЦОДД запись закреплена
Начинаем использовать камеры фотовидеофиксации нового типа для борьбы с нарушителями скоростного режима. На крыше автомобилей ЦОДД установили камеры с обзором 360° и точные радары. Они будут ехать в потоке и на ходу вычислять нарушителей. Разгоняться и тормозить только тогда, когда впереди обычные камеры на скорость, больше не получится.
В перспективе такие камеры помогут отслеживать и другие нарушения на дорогах, а ещё — находить машины в розыске.
ГКУ ЦОДД запись закреплена
50км/ч — такая скорость будет на Бульварном кольце, Цветном бульваре, Остоженке, Маросейке и на других прилегающих улицах.
Зачем это нужно?
Скорость — основной фактор риска ДТП на дороге. Сегодня международные организации заявляют, что тяжесть последствий ДТП напрямую зависит от скорости. Если водитель едет со скоростью в 30 км/ч, то в 90% случаев участники аварии получат легкие травмы. Выше 50 км/ч — и вероятность смертельного исхода столкновения превысит 90%. В Европе — базовая скорость 50 км/ч, в центре — 30 км/ч.
Почему именно там?
Ежедневно по Бульварному кольцу проходит 130 тыс. пешеходов. Это люди, которые идут в офисы, кафе, встречаются с друзьями, гуляют вместе с детьми. Здесь так же ездят велосипедисты и пользователи СИМ.
Из-за этого будут пробки? Нет, днем в центре города средняя скорость не превышает 30-40 км/ч, а на пропускную способность влияют ДТП. Низкая скорость не только спасает жизни, но и имеет преимущества: меньше шума и выхлопов от авто и меньше стресса у жителей.
Горячая линия ЦОДД, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦОДД? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
Об организации
ЦОДД (центр организации дорожного движения) — служба, обеспечивающая организацию, контроль, за транспортной системой в столичном районе (Москва). Граждане могут высказаться о неисправных светофорах, сообщить об аварийных участках, ДТП, оспорить штраф, выяснить адреса парковок, штрафплощадок и прочие сведения, которые помогут улучшить транспортную развязку в столице или решить проблемы. Аналогично принимаются предложения, отзывы и жалобы о работе.
Связаться с центром можно несколькими способами. Наиболее развита система онлайн обращений, когда жители составляют запросы через сайт.
Горячая линия ЦОДД
Наличие горячей линии значительно упрощает решение транспортных проблем, позволяя в оперативном режиме сообщить об имеющихся сложностях.
Во всех округах Москвы действует единый телефон горячей линии ЦОДД: +7 (495) 539 54 54.
Позвонить на приведенный выше номер телефона можно с большинства устройств (сотовые, стационарные) по тарифам вашего оператора.
Вместе с этим для звонков с мобильных предложен и отдельный короткий номер: 3210.
Звонки принимаются с операторов Мегафон, Теле2, МТС, Билайн.
Пресс-служба
Для СМИ в Москве представлен отдельный номер для связи: +7 (495) 749 57 34 (платный).
Можно обойтись и отправкой обращений по почте, отослав письмо по адресу: press@gucodd.ru.
Использовать почту или контактный номер могут только представители СМИ.
Адрес организации
Адрес организации доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки ЦОДД реагирует на обращения от населения и в электронной форме.
Для этого жителям предложены несколько форм для отправки сообщений:
Используя форму через официальный сайт, пользователям нужно быть внимательными и указывать только корректную информацию:
Социальные сети
Организация ведет сообщества в социальных сетях:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На какую помощь могут рассчитывать жители?
Сотрудники центра смогут ответить на общие вопросы, а также решить трудности связанные с обслуживанием транспортной системы:
Не можете оплатить штраф, проблемы с поиском штрафплощадки и т.д., звоните в контакт центр или направляйте официальные запросы онлайн.
Граждане могут отправлять жалобы или отзывы о качестве работы ЦОДД, высказывать свои пожелания об улучшении деятельности и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка реагирует на все обращения, поступающие от граждан. Но, часть запросов может быть обработана с задержкой, связанной с техническими проблемами. В остальном, специалисты стараются реагировать на сообщения в течение 24 часов.
Игнорирование обращений допускается только в случае использования заявителем ненормативной лексики.
Как подать жалобу?
Жалоба, как и другие сообщения в адрес ЦОДД могут формироваться несколькими способами:
Со звонками все ясно, приведены выше несколько телефонов, по которым можно дозвониться в call-центр.
Написать жалобу можно через вкладку на сайте или оставив комментарий в соц. сети.
График работы
Личный прием граждан осуществляется в установленное время (график доступен на сайте).
Режим работы справочно-информационного центра круглосуточный.
Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Cоздано в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 1129 от 07.12.99 «О создании центра организации дорожного движения», постановлением Правительства Москвы от 14.06.05 № 438-ПП «О мерах по улучшению эксплуатации и содержания технических средств организации дорожного движения в городе Москве» и Постановлением Правительства Москвы от 28.02.06 № 131-ПП «Об улучшении условий эксплуатации и повышении надёжности работы светофорных объектов в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 04.07.06г. № 470-ПП «Об обеспечении хозяйственно-производственной деятельности Государственного учреждения города Москвы — Центра организации дорожного движения Правительства Москвы».
Официальное сокращенное наименование Учреждения — ГКУ ЦОДД.
Учредителем Учреждения является Департамент транспорта и связи города Москвы.
Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Учреждение финансируется полностью из бюджета города Москвы.
Цели создания ГКУ ЦОДД
Целями создания Учреждения является наделение его полномочиями и обязанностями координатора и заказчика города Москвы по разработке и внедрению стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения, назначению экспертиз предлагаемых мероприятий.
ГКУ ЦОДД имеет право заключать контракты на работы, связанные с мероприятиями по организации и безопасности дорожного движения, закупку оборудования для их реализации.
Функции ГКУ ЦОДД
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
Основные задачи, стоящие перед ГКУ ЦОДД
В целях улучшения условий движения транспорта на улично-дорожной сети города, оптимизации режима светофорных объектов, включенных в систему «СТАРТ», подготовлено техническое задание на корректировку программ координированного управления светофорными объектами в центральной части и по основным вылетным магистралям города.
В настоящее время ведется подготовка специалистов для работы с автоматизированной системы управления дорожным движением на Третьем транспортном кольце (АСУДД ТТК), включающей в себя управляемые дорожные знаки, динамические информационные табло, датчики транспортных потоков и видеокамеры. АСУДД ТТК интегрируется в общегородскую систему управления движением «СТАРТ».
На стадии приемки находятся АСУДД тоннелей ТТК (Лефортовский, Кутузовский, Гагаринский. Сущевский тоннели, тоннель на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом), АСУДД Краснопресненского тоннеля и АСУДД Ленинградского направления. После принятия на баланс АСУДД тоннелей ТТК будет проводиться их модернизация.
Применение автоматизированных систем управления дорожным движением, внедрение интеллектуальных систем в условиях растущего количества транспортных средств является основным путем обеспечения функционирования транспортного комплекса столицы.
Логическим развитием АСУДД является создание Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая позволит увеличить пропускную способность городской транспортной системы; моделировать и оценивать влияние на транспортную систему города новых транспортных объектов, объектов жилищного и делового строительства, схем организации движения, а также выработать наиболее эффективные решения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Опыт многих крупных мегаполисов мира показывает, что внедрение ИТС позволяет решать задачи по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети; перераспределению транспортных потоков с загруженных магистралей на магистрали с более низкой интенсивностью движения; увеличению средних скоростей движения; улучшению экологической обстановки и снижению негативных последствий на окружающую среду от автомобильного транспорта; информированию участников движения об условиях движения транспорта на улично-дорожной сети города.
Планируется создание информационного портала для мониторинга дорожной ситуации и предоставления оперативной информации службам города на безвозмездной основе.
Это позволит более эффективно и оперативно реагировать на складывающуюся дорожно-транспортную ситуацию в городе, а также в последующем даст возможность предоставления автовладельцам оперативной информации для планирования ими наиболее оптимального маршрута движения.
История создания
Государственное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы было создано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07 декабря 1999 года № 1129 с отраслевым подчинением Управлению транспорта и связи города Москвы. Штатная численность ЦОДД первоначально устанавливалась в количестве 5 человек.
На Центр были возложены задачи по: планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах г. Москвы; разработке стратегии и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением, контролю за их эксплуатацией; проектированию организации и управления дорожным движением; исследованиям и анализу дорожного движения.
Распоряжением Мэра Москвы от 06 мая 2000 года № 491-РМ утверждалось Положение и новое штатное расписание Центра. Руководителем был назначен Липсиц Леонид Моисеевич.
ГУ ЦОДД состоял из 5 отделов — отдел исследований и анализа дорожного движения, отдел аналитического и проектного обеспечения, отдел оперативного управления движения и эксплуатации действующих систем, отдел планирования размещения и организации парковок, административный отдел.
За 10 лет Центром проводилась работа по разгрузке улично-дорожной сети г. Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки; по разработке и реализации Комплексной схемы организации дорожного движения в центре Москвы; по развитию системы городских парковок; по созданию системы автоматизированного контроля транспортных потоков в городе; по созданию автоматизированной системы управления дорожным движением третьего транспортного кольца; по оперативному управлению комплексом автоматизированного управления дорожным движением в Москве; по актуализации информационных ресурсов автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий в г. Москве; по развитию и эксплуатации общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения в Москве.
В 2005 г. на ГУ ЦОДД были возложены функции по содержанию, эксплуатации, ремонту технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), а также по установке новых ТСОДД.
В составе Службы эксплуатации сформированы отделы по территориальному признаку, которые закреплены за административными округами г. Москвы. Работа по устранению неисправностей и восстановлению работоспособности объектов на всей территории г. Москвы осуществляется в круглосуточном режиме.
В 2006 г. на Центр были возложены функции заказчика по строительству, проектированию, капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов в г. Москве.
На сегодняшний день на балансе ГУ ЦОДД находится 1974 светофорных объекта. Активно ведется строительство новых и реконструкция старых светофорных объектов, включающая замену устаревших светофоров на современные модификации.
Специалисты Центра принимали активное участие в подготовке и проведении праздничных, общественно-политических, спортивных, культурных и других массовых мероприятий. Они разрабатывали маршруты движения военной техники, участвующей в ежегодных парадах Победы на Красной площади; участвовали в подготовке церемонии открытия Ледового Дворца на территории Ходынского поля, в подготовке и проведении Чемпионата мира по хоккею с шайбой в 2007 году; принимали участие в организации финального матча Лиги чемпионов УЕФА сезона 2007-2008 гг. на олимпийском стадионе «Лужники»; разрабатывали схемы организации движения в районе спорткомплекса «Олимпийский» во время проведения конкурса «Евровидение 2009»; участвовали в организации Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения в ноябре 2009 года.
Сотрудники Центра принимают участие в работе Городской комиссии по безопасности дорожного движения, Комиссии по упорядочению размещения искусственных неровностей на улично-дорожной сети города, Комиссии по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в г. Москве, Экспертного совета по организации регулярных городских автобусных маршрутов и других.
Сегодня в Центре, наряду с опытными работниками, стоявшими у истоков создания организации, работают молодые, талантливые специалисты.
ГКУ ЦОДД награждён:
Кроме того, сотрудники Центра награждались грамотами и благодарностями Министерства транспорта России, благодарностями Мэра Москвы, благодарностями Департамента транспорта и связи города Москвы.
ГКУ ЦОДД
Оценка надежности
Средняя оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ГКУ ЦОДД, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность ГКУ ЦОДД
Руководитель
Учредители ГКУ ЦОДД
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредители ГКУ ЦОДД также являются руководителями или учредителями 1 другой организации
1. | ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК» 125047, г. Москва, пер. Лесной 2-й, д. 11, стр. 1 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ГОРОДА МОСКВЫ |
ГКУ ЦОДД не является управляющей организацией
ГКУ ЦОДД не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией ГКУ ЦОДД была получена 1 лицензия
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация ГКУ ЦОДД не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ГКУ ЦОДД является активным участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 1134 | 6,4 млрд руб. |
44-ФЗ | 3271 | 116,7 млрд руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки ГКУ ЦОДД
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГКУ ЦОДД инициировано 28 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 337 судебных дел с участием ГКУ ЦОДД
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ГКУ ЦОДД открыто 2 исполнительных производства
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 1 декабря 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от ГКУ ЦОДД
История изменений
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739355930, ИНН 7710350884, КПП 772201001. Регистрационный номер в ПФР — 087511048912, регистрационный номер в ФСС — 772400425677381. Организационно-правовой формой является «Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».
Основным видом деятельности организации ГКУ ЦОДД является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей».
Руководитель — Кизлык Михаил Александрович.
На 1 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ОКЕАН РЫБЫ» Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов г. Ульяновск |
ООО «АЭРМЕК РУССИА» Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования г. Москва |
ООО «ЦЕНТР ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА «АММАКС» Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления г. Ижевск |
ООО «АКВАСТРОЙ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Йошкар-Ола |
ООО «АНТУРАЖЪ» Стоматологическая практика г. Москва |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.