Отделение связи № 0-101000 Главпочтамт
Статистика по выбранному телефону:
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос решён | 1 |
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 1 |
Статистика по выбранному телефону:
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 1 |
Статистика по выбранному телефону:
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 3 |
Отзывы о работе компании ‘Отделение связи № 0-101000 Главпочтамт’ в Москве
Добавить новый отзыв:
Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:
Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:
Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.
После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.
Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.
После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.
Горячая линия Почты России
Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.
Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.
Телефон горячей линии Почты России
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Бесплатная горячая линия Почты России
Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:
Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.
Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб
Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.
Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Линия по розыску почтовых отправлений
Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:
Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».
Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.
Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.
Что можно выяснить по телефону?
Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.
Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.
Другие способы связи
Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:
Мобильное приложение
Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.
Оно располагает следующими функциями:
Скачать приложение можно в Google Play, App Store.
Обращение в чате на сайте Почты России
Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.
Электронная почта
Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Компетентность операторов
Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.
Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.
Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.
Горячая линия Почта России
Почта России – это крупнейшая и отлаженная система доставки писем и оплаты за услуги. Данная государственная компания осуществляет следующие услуги:
В связи с тем, что доставка посылок и писем осуществляется подрядчиками, которые выигрывают тендеры, иногда сроки срываются, при этом ответственность несем только мы, Почта России.
Чтобы разыскать свое отправление, либо проконсультироваться или пожаловаться на работу сотрудников нашей организации, предлагаем обратиться на горячую линию Почты России по телефону 8-800-200-58-88.
Все звонки, осуществляемые на указанный номер, абсолютно бесплатны, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
Линия работает круглосуточно, без перерывов, праздников и выходных.
Дозвонившись по указанному номеру, вы услышите, как вам будет предложено перевести телефон в тоновый режим и согласно инструкции выбрать подходящий под ваш вопрос «отдел»:
По данному номеру телефона ведет работу многоканальный кол-центр, а потому – консультация оказывается очень быстро и грамотно.
Онлайн обращения в почту России
Если нет возможности позвонить по горячему номеру телефону, вы можете задать свой вопрос на официальном сайте Почты России в разделе «Онлайн-Чаты».
Для этого перейти на самый низ главной страницы (https://www.pochta.ru/support), кликнуть «написать в чат», а после – начать диалог с оператором нашего кол-центра.
Жалоба. Горячая линия Viber
Если вы хотите подать письменную жалобу или обращение на работу нашего кол-центра, напишите письмо и отправьте его по электронной почте компании. Указав при этом обратный адрес, текст обращения, тему и заполнив сведения о заявителе.
Отсканируйте для просмотра в Viber
С помощью этого бота вы сможете отследить отправления, рассчитать сроки или стоимость доставки. В любом случае, зайдя в Viber, вы можете выбрать один из разделов, к которому будет подходить именно ваш вопрос: Отслеживание почтовых отправлений, Найти ближайшее отделение, Расчет сроков и стоимости отправлений.
Вместо заключения
Стоит так же обратить внимание, что операторы не всегда имеют возможность ответить на ваш вопрос и дать полноценную консультацию дистанционно. По этой причине вам понадобиться обратиться в ближайшее почтовое отделение, ведь мы заботимся о конфиденциальности своих клиентов и сохраняем персональную информацию о каждом.
Так же можно зарегистрироваться в мобильном приложении Почта России и уже воспользоваться более персональными и «закрытыми» услугами, а так же получить детальные сведения о своих посылках, отправлениях, переводах и иных «секретных» данных.
При наличии трудностей, оператор по телефону горячей линии даст всю возможную консультацию по тому, как работать с личным кабинетом.
Почта России – надежная и проверенная служба доставки федерального значения.
Горячая линия Почты России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Почты России? По каким номерам возможно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Почта России — главный и официальный оператор почтовой связи в России.
Клиенты могут использовать услуги организации для переводов, пересылки товаров, как в пределах РФ, так и в другие государства.
Телефон горячей линии Почты России
В ведении организации имеется несколько call-центров, деятельность которых связана с приемом обращений от клиентов.
Обратиться с общими вопросами можно на номер: 8 (800) 100 00 00. Дозвониться можно бесплатно.
Пообщаться с сотрудниками центрального аппарата (в Москве) возможно позвонив на номер: +7 (495) 956 20 67.
Адреса почтовых отделений
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Где можно оставить сообщение на различные темы (вопросы, жалобы, замечания, предложения и т.д.)
Ориентируйтесь на порядок составления запросов, чтобы избежать трудностей и разночтений.
Отправить письмо получиться и на электронный адрес:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Некоторые функции, в том числе, по отслеживанию отправлений, переводу средств доступны после авторизации в системе.
Укажите email-адрес, контактный номер и пароль.
Используйте профиль также и для отправки обращений в поддержку.
Социальные сети
Составить сообщение в службу поддержки можно в одной из соц. сетей:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью по следующим темам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не определяет запретных к обсуждению тем, но при обращениях следует придерживаться принятых рекомендаций.
Чтобы ответ был оперативным, проверьте личные и контактные сведения.
Как написать жалобу?
Жалобы рассматриваются следующим образом:
Чтобы оставить жалобу опишите характер проблемы, уточните адрес отделения связи и прикрепите доп. файлы.
Время работы
Режим работы большинства отделений Почты России установлен с 9:00 до 19:00.
В это же время возможно обратиться в call-центр.
Подскажите пожалуйста где находится отдел кадров у почты россии?
Московский межрайонный почтамт №1
Парковая 8-я, 11а
(495) 965‒52‒30
www.moscowpost.ru
Пн-Чт
09:00 18:00, обед 12:15 13:00
Пт
09:00 16:45, обед 12:15 13:00
Сб, Вс
выходной
Московский межрайонный почтамт №3
Новослободская, 11
(499) 973‒95‒19
Пн-Чт
09:00 18:00, обед 12:15 13:00
Пт
09:00 16:45, обед 12:15 13:00
Сб, Вс
выходной
Московский межрайонный почтамт №91
Дубовая Роща, 25 к4
Будние дни 09:00–18:00
Суббота, воскресенье — выходной
Московский межрайонный почтамт №7
Севастопольский проспект, 42
(495) 332‒12‒01
(495) 331‒25‒00
Пн-Чт
09:00 18:00, обед 12:00 13:00
Пт
09:00 17:00, обед 12:00 13:00
Сб, Вс
выходной
Московский межрайонный почтамт №9
Судакова, 16/47
(495) 770‒68‒43
Пн-Чт
09:00 18:00, обед 12:15 13:00
Пт
09:00 16:45, обед 12:15 13:00
Сб, Вс
выходной
Единая горячая линия: 8 800 100 00 00
⚠️Обрати внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен. Посмотри историю, все ответы сохраняются.
Можно найти ответ в поиске.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщи и мы проверим и исправим. Так ты поможешь обществу и сделаешь информацию доступнее.