Горячая линия Почта России
Почта России – это крупнейшая и отлаженная система доставки писем и оплаты за услуги. Данная государственная компания осуществляет следующие услуги:
В связи с тем, что доставка посылок и писем осуществляется подрядчиками, которые выигрывают тендеры, иногда сроки срываются, при этом ответственность несем только мы, Почта России.
Чтобы разыскать свое отправление, либо проконсультироваться или пожаловаться на работу сотрудников нашей организации, предлагаем обратиться на горячую линию Почты России по телефону 8-800-200-58-88.
Все звонки, осуществляемые на указанный номер, абсолютно бесплатны, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
Линия работает круглосуточно, без перерывов, праздников и выходных.
Дозвонившись по указанному номеру, вы услышите, как вам будет предложено перевести телефон в тоновый режим и согласно инструкции выбрать подходящий под ваш вопрос «отдел»:
По данному номеру телефона ведет работу многоканальный кол-центр, а потому – консультация оказывается очень быстро и грамотно.
Онлайн обращения в почту России
Если нет возможности позвонить по горячему номеру телефону, вы можете задать свой вопрос на официальном сайте Почты России в разделе «Онлайн-Чаты».
Для этого перейти на самый низ главной страницы (https://www.pochta.ru/support), кликнуть «написать в чат», а после – начать диалог с оператором нашего кол-центра.
Жалоба. Горячая линия Viber
Если вы хотите подать письменную жалобу или обращение на работу нашего кол-центра, напишите письмо и отправьте его по электронной почте компании. Указав при этом обратный адрес, текст обращения, тему и заполнив сведения о заявителе.
Отсканируйте для просмотра в Viber
С помощью этого бота вы сможете отследить отправления, рассчитать сроки или стоимость доставки. В любом случае, зайдя в Viber, вы можете выбрать один из разделов, к которому будет подходить именно ваш вопрос: Отслеживание почтовых отправлений, Найти ближайшее отделение, Расчет сроков и стоимости отправлений.
Вместо заключения
Стоит так же обратить внимание, что операторы не всегда имеют возможность ответить на ваш вопрос и дать полноценную консультацию дистанционно. По этой причине вам понадобиться обратиться в ближайшее почтовое отделение, ведь мы заботимся о конфиденциальности своих клиентов и сохраняем персональную информацию о каждом.
Так же можно зарегистрироваться в мобильном приложении Почта России и уже воспользоваться более персональными и «закрытыми» услугами, а так же получить детальные сведения о своих посылках, отправлениях, переводах и иных «секретных» данных.
При наличии трудностей, оператор по телефону горячей линии даст всю возможную консультацию по тому, как работать с личным кабинетом.
Почта России – надежная и проверенная служба доставки федерального значения.
Горячая линия Почта России: какие вопросы решает
В нашей стране почта, это не что иное, как обычная организация, выполняющая функции по доставке почтовых отправлений, выдаче соц. выплат и предоставления других услуг. Предлагаем здесь узнать как можно дозвониться до службы поддержки, какие вопросы решает горячая линия, куда обратиться с жалобой, проконсультироваться по вопросу и т.д. Более 50 процентов всех почтовых отправлений приходится на Почту России. Это крупная организация, но, увы, проколы в работе есть везде. Поэтому была создана горячая линия, принимающая обращения граждан. Это позволяет улучшить сервис обслуживания.
Бесплатный телефон горячей линии
Ведь, эта крупнейшая сеть, она работает по всей стране. В каждом городе насчитывается огромное количество филиалов, поэтому возможны недочеты в работе. А чтобы своевременно исправлять ошибки службы, была создана единая горячая линия. Обратиться по телефонам горячей линии можно не только с жалобами, но и решить следующие вопросы:
Отдельно работает горячая линия, которая занимается рассмотрением обращений граждан. Как правило, клиенты Почта России звонят на горячую линию, чтобы обратить внимание руководство организации на плохую работу того или иного отделения. Основная горячая линия работает в круглосуточном режиме, поэтому позвонить с жалобой или иным вопросом можно в любое время.
Особенности работы с горячей линией
Можно только представить сколько звонков в день принимает горячая линия. Для упрощения работы создан сервис, который группирует обращение граждан в разные категории. Когда клиент звонит в службу его просят перевести телефон в тональный режим, прослушать сообщение и нажать нужную клавишу для решения своего вопроса.
На линии работает огромное количество операторов, они консультируют клиентов и помогают в решении конкретного вопроса. Можно отметить, что с появлением горячей линии отделения Почты России стали работать более качественно. Уже не теряются посылки, не задерживаются на пунктах отправления, а значит качество услуг возрастает.
Горячая линия Почты России
Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.
Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.
Телефон горячей линии Почты России
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Бесплатная горячая линия Почты России
Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:
Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.
Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб
Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.
Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Линия по розыску почтовых отправлений
Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:
Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».
Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.
Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.
Что можно выяснить по телефону?
Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.
Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.
Другие способы связи
Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:
Мобильное приложение
Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.
Оно располагает следующими функциями:
Скачать приложение можно в Google Play, App Store.
Обращение в чате на сайте Почты России
Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.
Электронная почта
Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Компетентность операторов
Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.
Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.
Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.
Горячая линия Почты России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Почты России? По каким номерам возможно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Почта России — главный и официальный оператор почтовой связи в России.
Клиенты могут использовать услуги организации для переводов, пересылки товаров, как в пределах РФ, так и в другие государства.
Телефон горячей линии Почты России
В ведении организации имеется несколько call-центров, деятельность которых связана с приемом обращений от клиентов.
Обратиться с общими вопросами можно на номер: 8 (800) 100 00 00. Дозвониться можно бесплатно.
Пообщаться с сотрудниками центрального аппарата (в Москве) возможно позвонив на номер: +7 (495) 956 20 67.
Адреса почтовых отделений
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Где можно оставить сообщение на различные темы (вопросы, жалобы, замечания, предложения и т.д.)
Ориентируйтесь на порядок составления запросов, чтобы избежать трудностей и разночтений.
Отправить письмо получиться и на электронный адрес:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Некоторые функции, в том числе, по отслеживанию отправлений, переводу средств доступны после авторизации в системе.
Укажите email-адрес, контактный номер и пароль.
Используйте профиль также и для отправки обращений в поддержку.
Социальные сети
Составить сообщение в службу поддержки можно в одной из соц. сетей:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью по следующим темам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не определяет запретных к обсуждению тем, но при обращениях следует придерживаться принятых рекомендаций.
Чтобы ответ был оперативным, проверьте личные и контактные сведения.
Как написать жалобу?
Жалобы рассматриваются следующим образом:
Чтобы оставить жалобу опишите характер проблемы, уточните адрес отделения связи и прикрепите доп. файлы.
Время работы
Режим работы большинства отделений Почты России установлен с 9:00 до 19:00.
В это же время возможно обратиться в call-центр.
Горячая линия 8-800
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
Горячая линия Почты России
Для помощи своим клиентам старейшей и крупнейшей транспортной компанией страны организована горячая линия Почты России. Хорошо подготовленные консультанты с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по качеству предоставляемых услуг, работе почтовых отделений, сроке доставки отправлений и отслеживанию посылки. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Бесплатный телефон горячей линии Почты России:
Звонки принимаются ежедневно круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
При звонке на горячую линию Почты России вас проконсультируют по порядку и условиям отправки и получения почтовых отправлений и многому другому. Также по этому телефону можно оставить жалобу на любого сотрудника компании.
EMS Почта России
EMS — сеть службы экспресс-доставки почтовых отправлений, возникшая по решению почтовых органов стран, состоящих во Всемирном почтовом союзе. Создано это для проникновения национальных почтовых операторов на обширный рынок курьерской экспресс-доставки.
Телефон EMS Почты России:
Звонки на горячую линию EMS Russian Post принимаются ежедневно круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
Похожие записи:
2 Комментария «Горячая линия Почты России»
16.11.18г отправила посылку из Ростова-на-Дону в Нефтеюганск ХМАО-Югра. Она дважды дойдя до Москва-сортировочная вернулась в место отправки. Дозвониться до п/о не смогла, пришлось просить родственников съездить на почту в место отправления. Причину возврата не назвали, обещали опять отправить по адресу доставки. Это было в понедельник 17.12.18г. До сих пор посылка находиться в пункте отправления! Это что за безобразие? По месту получения (Нефтеюганск), подала заявление на розыск пропавшей посылки.
Безобразная работа службы отслеживания и реагирования на претензию. Вместо расследования о краже посылки работниками Почты России, пришло письмо с отпиской о вручении адресату, несмотря на то что посылка высылалась в Москву (трек номер SC030944445CZ), а получили ее в тамбовской области. Видимо придется обращаться в суд. Стоимость посылки была более 10 тыс. рублей