Телефонный справочник очень полезен для любой организации. С его помощью можно рассортировать сотрудников, например по фамилии и имени, а рядом приписать их контактные данные. Сегодня мы разберём, как правильно заполнять такой справочник и где лучше его сделать.
Где лучше сделать телефонный справочник
На самом деле существует множество утилит для создания таких справочник. Из себя они представляют некие таблицы с некоторыми шаблонами и функциями для заполнения. Но большинству будет трудно в них разобраться, потому что найти данные утилиты та ещё проблема, а скачать – танцы с бубном. Я нашёл для вас наиболее лучший вариант – Excel. Многие уже заранее могли о нём догадаться. Даже спустя много лет Excel остаётся доступной и многофункциональной для работы с таблицами. Не зная команды, здесь свободно можно создать разные таблицы.
Как правильно оформлять телефонный справочник
На слуху может показаться, что телефонный справочник означает, что в нём могут быть только номера телефонов сотрудников, но это большое заблуждение. В таком справочнике указывают всю информацию каждого сотрудника, с помощью которой можно к нему обратиться. Но сначала начнём с верхних граф заполнения. Неких правил построения нет, но часто первым пишут ФИО, должность, электронную почту и номер телефона. Также, если вы хотите, чтобы где-то в сторонке был столбец с данными, то советую ознакомиться в интернете с командами ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Или
Дополнительно для составления таблицы
Чтобы людям было проще, они оставляют уже готовые шаблонные таблицы, где уже указаны большинства нужных граф. Очень удобно, если вы спешите.
Итог
Не требуется каких-то сложных умений, чтобы создать телефонный справочник. Если вы хотите, чтоб он выглядел ещё профессионально, то советую ознакомиться с обучающими видео.