Производство и ремонт РВД в компании «РВД-Сервис»
Наши преимущества
Изготовим рукав любой длины и конфигурации в вашем присутствии. Круглосуточно, по предварительной записи.
Ремонтируем РВД за 10 минут в вашем присутствии
Мы занимаемся не только РВД, но и продаем комплектующие, поэтому у нас на складе всегда есть арматура любых видов
Если за год наш шланг сломается, привозите — поменяем бесплатно
Доставим РВД в любую точку России силами ТК. За доставку до терминала денег не берем
О компании
Созданная в 2015 году, наша компания уже за первые годы работы стала одним из лидеров на рынке изготовления и ремонта рукавов высокого давления (РВД) для специальной техники и различного гидравлического оборудования в Тульском регионе.
На сегодняшний день ООО «ХОСБЕРГ» является поставщиком различных гидравлических комплектующих от ведущих мировых производителей.
Компания специализируется на поставках компонентов гидравлических систем, а именно: гидравлических шлангов (рукавов высокого давления), арматуры для производства РВД (фитинги и муфты), адаптеров и переходников, быстроразъёмных соединений (БРС), промышленных рукавов различного назначения, различных видов защит для РВД и многим другим.
Мы гарантируем высокое качество продукции, конкурентные цены и точное исполнение сроков поставки. Мы надеемся, что наши усилия не пройдут незамеченными, и мы сможем стать Вашим постоянным и надёжным партнёром. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Производство и ремонт шлангов для легковых автомобилей
Чем мы можем помочь
Изготовим рукав любой длины и конфигурации в течение 20 минут
Отремонтируем шланг за 10 минут в вашем присутствии
Мы занимаемся не только РВД, но и продаем комплектующие, поэтому у нас на складе всегда есть арматура любых видов
Услуги и цены
Ремонт и изготовление шлангов гидроусилителя руля
Шланги высокого давления в системе гидроусилителя руля служат для соединения насоса и рулевого механизма (рулевой рейки, рулевого редуктора). В процессе работы шланг гидроусилителя подвергается серьезным нагрузкам, в крайних положениях руля давление в системе превышает 100 бар. Самая распространенная неисправность шланга ГУРа – это потеря герметичности, а именно течь масла в месте обжима металлической трубки и самого шланга. Это связанно с высокой вибронагруженностью данного соединения.
Ремонт шланга ГУРа включает в себя замену резиновой части. Присоединительная арматура, а так же перфорированные трубки (виброгасители), жиклеры и прочие компоненты шланга остаются штатными. При ремонте шлангов гидроусилителя руля, мы используем итальянские рукава высокого давления без металлического корда (рабочее давление 175 бар), что позволяет избежать гулов в системе ГУР.
от 800 до 2000 руб.
Ремонт и изготовление шлангов маслоохладителей ГУР и КПП
Шланги маслоохладителя являются составными элементами сливных магистралей гидросистемы усилителя руля и автоматической коробки переключения передач. В процессе работы шланги маслоохладителя подвержены тепловым и вибрационным нагрузкам, вследствие этого, чаще всего, проявляется течь масла в районе обжимной муфты (место соединения металлической трубки и резинового шланга).
Ремонт шлангов маслоохладителя заключается в замене резиновой части магистрали,присоединительная арматура (трубки, фитинги) остаются штатными. При ремонте шлангов маслоохладителя ГУРа и АКПП, мы используем немецкие оцинкованные муфты и австрийские промышленные маслобезостойкие рукава с текстильным усилением и рабочим давлением 25 бар.
Ремонт и изготовление шлангов кондиционеров
Часть соединений между деталями автокондиционеров выполнена шлангами высокого давления. Шланги кондиционера довольно часто становятся причиной утечек фреона из системы. Чаще всего это происходит из-за механических повреждений шлангов.
В процессе ремонта мы используем штатные концевые соединения (фитинги, трубки), а резиновые части меняем на новые. Это позволяет нам сохранить оригинальные параметры изделия. При ремонте шлангов автокондиционера мы используем специализированные фреоностойкие рукава GoodYear Galaxy производства США, способные выдержать давление до 50 бар.
Для автомобилей оснащенных вторым (задним) контуром предлагаем замену алюминиевых магистралей на резиновые шланги. Это оптимальный способ ремонта заднего контура, поскольку шланги, в отличие от алюминиевых трубок, не подвержены коррозии.
Возможен ремонт непосредственно на автомобиле!
Изготовление тормозных трубок и магистралей
В тормозных системах легковых автомобилей применяются трубки диаметром 4,75 мм. и6,35 мм. В зависимости от необходимого типа фитинга применяются различные типы развальцовки.
Производство и ремонт шлангов для грузовых автомобилей
Умеем работать с любыми автомобилями
В любом грузовом автомобиле присутствует гидравлическая система. В зависимости от вида, марки и назначения грузовиков, гидравлика в них применяется в различной степени.Это могут быть системы гидравлического усилителя руля (ГУР), подъема кузова, подъема кабины, система сцепления (ПГУ), различные системы смазки и охлаждения, а также гидравлика на прицепное и навесное оборудование (гидроборты, автовозы, тралы, лесовозы, манипуляторы и пр.).
Чем мы можем помочь
Изготавливаем любой шланг в течение дня. Если надо, работаем ночью, в выходные и праздники
Ремонтируем РВД за 10 минут в вашем присутствии
Мы занимаемся не только РВД, но и продаем комплектующие, поэтому у нас на складе всегда есть арматура любых видов
Если за год наш шланг сломается, привозите — поменяем бесплатно
Доставим РВД в любую точку России силами ТК. За доставку до терминала денег не берем
Услуги и цены
Ремонт/изготовление шлангов подъема кузова
В системе подъема кузова самосвала чаще всего используются шланги с внутренним диаметром 16 мм, 20 мм и 25 мм, и рабочим давлением от 215 до 420 атмосфер. Поскольку вес перевозимого самосвалом груза достигает 50 тонн, при производстве данных рукавов используется самые качественные материалы, а готовое изделие рекомендуется дооснастить пластиковой спиральной защитой.
Ремонт/изготовление шлангов подъема кабины
Гидравлический шланг подъема кабины является одним из важнейших элементов системы подъема кабины грузовика. При производстве шлангов подъема кабины мы используем итальянские термопластиковые рукава R7, с условным проходом 5 мм. Благодаря этому рукава изготовленные в нашей мастерской имеют высокую гибкость, не подвержены коррозии и практически не отличимы от оригинальных шлангов подъема кабины.
Ремонт шлангов сцепления
Шланг пневмогидроусилителя сцепления служит для передачи жидкости устройства ПГУ от основного цилиндра до пневматического усилителя. При нарушении герметичности шланга, эксплуатация автомобиля становится невозможной, а значит ремонт шлангов такого сложного механизма как ПГУ, стоит доверять исключительно профессионалам. При ремонте шланга сцепления используется рукав высокого давления с условным проходом 6 мм и рабочим давление 225 бар.
Ремонт/изготовление шлангов компрессора
Шланг компрессора входит в общую пневматическую и тормозную систему автомобиля, а значит необходимо тщательно следить и предпринимать меры для того, чтобы он находился всегда в исправном состоянии. При изготовлении шлангов компрессора используются тефлоновые рукава (PTFE). Конструкция рукава представляет собой тефлоновую трубку(гладкую или гофрированную) на которою нанесена оплетка из нержавеющей стали. Данный вид рукава рассчитан на работу при температурах до + 260°С.
Ремонт/изготовление шлангов авторефрижераторов
Одной из распространенных проблем рефрижераторных установок является разгерметизация системы. Часто шланги рефрижераторов подвержены механическим повреждениям, вследствие чего наружу выходит хладагент, внутрь системы попадает нежелательная влага и уличный воздух, что может привести и к более серьезным поломкам. При изготовлении шлангов авторефрижераторов мы используем специализированные фреоностойкие рукава Good Year Galaxy производства США.
Возможен ремонт непосредственно на технике!