ремонт лодок пвх в перми адрес и телефон

РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ

f09f9889

cKs9Cf5oc9w

WUDPlEnYIk

Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Рома Ямов запись закреплена

xUgO aq 0FlC8SMtRuGC1Os8SXu9UgFCIgJX5iiXDZ0epU yCb4uoJIywdA1g66FViw8btKV

Владимир Третьяков запись закреплена
Вячеслав Батуев запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
Extreme Travel

Зачем нужен туристический коврик и как его правильно выбрать?

Туристический коврик или, как в народе говорят, каремат – это некий коврик под спальник для походов. Зачем же он нужен? Устанавливаем палатку, вовнутрь кладем спальный мешок, и спокойно спим. При этом хотим, чтобы было и тепло, и сухо, и комфортно. Вот именно для этого туристы пользуются ковриком.
Показать полностью.

Дополнительное утепление снизу в виде коврика обычно бывает необходимо, поскольку земля чаще всего холодная, а спальник сминается под весом человеческого тела, поэтому нижняя часть спальника не обеспечивает достаточного утепления.

Как выбрать туристический коврик?
Во время похода палатка бывает сухой далеко не всегда, поскольку снаружи она подвергается воздействию дождя, снега, тумана. Да и в ясную солнечную погоду утром на тент может выпасть роса. А внутри будет регулярно образовываться конденсат вследствие испарения пота и дыхания. Поэтому бывают случаи, когда дно палатки становится сырым. Иногда возможна и такая ситуация, когда во время дождя вода заливает неудачно выбранное место под палатку и через потертые швы, складки и проколы проникает внутрь. Коврик же позволяет спастись от неприятной влаги и спать в спальнике, который снизу не подмок.

Все мы привыкли спать в комфорте, и поэтому покупаем себе домой удобные кровати с толстыми матрасами. По сравнению с этим спать в спальнике практически на земле, ощущая на себе все неровности под палаткой, не очень удобно. Как ни ложись, кругом что-то мешает и давит. Для того, чтобы избавиться от дискомфорта, и берут с собой туристический коврик.

А еще в случае травмы, из каремата всегда можно изготовить шину и наложить ее на сломанную конечность.

Если с функциями туристического коврика мы определились, теперь дело за малым – сделать свой выбор среди множества видов.

Чаще всего туристами применяются дешевые карематы из вспененного полиэтилена («пенка») с закрытыми порами – они легкие, в меру теплые и удобные. А из-за дешевизны за них особо не беспокоятся во время похода, поэтому часто прикрепляют снаружи рюкзака. А если ощутимо испортятся, то их после путешествия не жалко и выбросить. Это – коврик обычный, или «ижевский».

Пенополиэтиленовые коврики бывают различной толщины. Чем толще – тем теплее, но такой коврик будет занимать больше места внутри (или снаружи) рюкзака. Если вы планируете ходить летом и будете ставить палатку на мягком месте (опавших листьях), то можно брать и тонкий. В других ситуациях нужно будет найти золотую середину – чтобы было тепло и мягко спать, но учесть, что места для коврика придется отводить больше, чем обычно.

Бывают карематы с блестящим фольгированным покрытием и без него. Вообще-то большой разницы нет. Разве что с фольгой будет немного теплее, но если палатка установлена на склоне, то коврик может постоянно сползать вниз, потому что в некоторых моделях фольга ничем не обработана, и поэтому скользкая.

Есть и самонадувающиеся коврики. В свернутом виде они занимают меньше места, чем обычный пенополиэтиленовый коврик, а в надутом – имеют толщину, обеспечивающую достаточно комфортный отдых ночью. Недостатки: относительно большой вес, недостаточно доступная цена, необходимость носить с собой ремкомплект и осторожно обращаться с ковриком. Несмотря на то, что современные самонадувайки достаточно прочные, при возникновении значительных повреждений, которые не получится устранить при помощи ремкомплекта, придется спать на жесткой земле с постоянным ощущением дискомфорта. Их берут, как правило, в длинные походы или в случае длительного отдыха с разбивкой постоянного лагеря. Обычно достойны внимания самонадувайки Therm-a-Rest и Artiach легких и сверхлегких серий. Они дороже, но, по отзывам туристов, ими постоянно пользуются – их цена того стоит.

Напоследок подведем итог. Если нет денег на коврик, но имеется надувной матрас – берите. Собираетесь в трудный и долгий поход, или планируете отправиться на отдых с палатками и имеете достаточно денег – самонадувайка будет лучшим выбором. В остальных случаях вспененный туристический коврик является незаменимым другом и помощником туриста.

РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
Лодки Моторы Пермь и Пермский край

При эксплуатации надувной лодки из ПВХ иногда возникают «маленькие» проблемы: потертости на баллонах, транце или на днище, лодка в свернутом состоянии не помещается в упаковочную сумку, начинают «травить» клапана, баллоны или кильсон, «гуляет» пол, ломаются уключины. Вот несколько советов, которые помогут Вам их избежать, или решить с наименьшими затратами времени, сил и денег:
Показать полностью.

1. Для того, чтобы пол (фанерный или алюминиевый) не «гулял», при подготовке лодки к эксплуатации необходимо полностью накачивать баллоны и киль. Не стоит «жалеть» лодку, в руководстве по эксплуатации лодки указано «рабочее» давление 250 миллибар (0.25 атмосфер), однако, в реальности – надувные баллоны выдерживают гораздо большее давление. Особенное внимание следует уделять давлению в киле и носовом отсеке, так как нагрузка от ударов по лодке при нахождении на волнах, в первую очередь падает на киль, и, если его накачать недостаточно – будут появляться задиры на ПВХ в местах стыка баллонов и паела, а также гнуться алюминиевый профиль в местах стыка паел.

3. Часто, при сворачивании лодки, она не помещается в упаковочную сумку. Здесь можно тоже посоветовать использовать насос Bravo BST-12 HPP, в котором есть режим откачивания воздуха, это позволит максимально быстро удалить воздух из баллонов, и существенно уменьшить объем свернутой лодки. При отсутствии электронасоса актуален такой совет: не стоит ждать пока воздух полностью выйдет из баллонов лодки, начинайте сворачивать лодку пока воздух в баллонах еще остался (примерно процентов 20-30). Старайтесь «завернуть» баллоны в лодку полностью, не по привальному брусу, а так, чтобы виднелось днище лодки, и ширина свертка была близкой к ширине транца.

4. У надувных лодок иногда могут ломаться уключины. В стандартной комплектации лодки идут пластиковые уключины. Таким образом, грести веслами необходимо аккуратно. Переносить лодку, держась за весла или за уключины, также не рекомендуется, так как в этом случае может лопнуть пластиковая сердцевина уключины. Если все же у Вас все же сломалась уключина, то можно либо купить такую же и переклеить, либо просто заменить лопнувшую сердцевину. В настоящее время, в продаже есть металлические сердцевины уключин, так что можно просто заменить пластик на металл, и существенно продлить срок службы уключины.

6. При травлении баллона лодки, сначала следует определить место прокола, для этого нужно полностью накачать лодку до «рабочего» давления и нанести на нее мыльный раствор. В месте прокола, пореза, или протертости появятся пузыри. Небольшой прокол или порез заклеить достаточно просто. Для этого подойдет стандартный ремкомплект, идущий в комплекте с каждой лодкой, порядок заклейки обычно прилагается к каждому ремкомплекту. Особое внимание следует обратить на то, что перед заклейкой необходимо обезжирить место прокола и заплатку толуолом или спиртом; при этом, ацетоном или растворителем обезжиривать нежелательно, так как может начать растворяться сам ПВХ. Разрывы или большие порезы лучше клеить в специализированном сервисном центре, так как для того, чтобы профессионально заклеить такие повреждения, необходимы специальные навыки и некоторое оборудование.

7. Самая частая проблема, возникающая при эксплуатации надувной лодки это потертости на днище. Если на днище лодки стали появляться потертости, то лучше всего отправить лодку в сервисный центр на усиление днища. В сервисном центре можно правильно усилить днище лодки в самых «слабых» местах: под транцем (большинство судовладельцев вытаскивает лодку на берег за носовой рым, место под транцем в этом случае оказывается незащищенным от контакта с сушей и протирается). Нижние части баллонов и центр киля, также имеют наибольшие «шансы» оказаться протертыми вследствие контакта с сушей при вытаскивании лодки на берег, поэтому их также стоит усилить. Также, можно посоветовать усилить днище лодки под стрингерами, так как на полном ходу, при наезде на препятствие, сами стрингера могут пропороть днище. Усиление незначительно увеличивает массу лодки, но при этом продлевает срок ее службы и предоставляет владельцу больше возможностей при транспортировке и эксплуатации лодки без риска ее выхода из строя.

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector