ремонт вариатора сузуки адрес 110

Ремонт вариатора сузуки адрес 110

PRlN DsKYvE1bdcZ 0zPgMYZtcwfYjhTXYYnM L IgQEeBax

AD11/jpeg/avef01.jpg
Длина перьев Avenis 490mm, Address 435mm
Но разница не только в длине.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef03.jpg
Следующая проблема, которую предстоит решить посадка измерителя скорости
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef06.jpg
Avenis
Проблема состоит в угле крепления стопора измерителя. Для ее решения можно взять эту деталь от Address V100.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef07.jpg
Справа от 110, слева от 100.
От 110 вам понадобится червяк у 100 он другой.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef09.jpg
Далее для продотвращения движения измериталя накручиваем гайку, по идее у нас теперь рабочий измеритель скорости
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef12.jpg
Далее откручиваем брызговик, колесо, тормоз, скручиваем эти болты и меняем вилку.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef15.jpg
!На картинке переднее колесо от Мэджика, но без серьезных переделок траверты на стандарт оно не встанет!
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef14.jpg
Как видите втулка отлично встала с внешней стороны. С внутреней стороны придется подбирать шайбы.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef17.jpg
Одна шайба 3мм, вторая 8мм.
На 110 длина болтов М8*35мм, нужно взять М8*30мм.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef18.jpg
Ну вот и все готово. Так же Бонусом оставляете стоковый брызговик, по креплениям он отлично встает.

Источник

Ремонт вариатора сузуки адрес 110

Suzuki Address 110.

Длина: 1855 мм.
Ширина: 630 мм.
Высота: 1280 мм.
База: 1265 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый.
Объем двигателя: 113 см3.
Степень сжатия: 6,8.
Тип охлаждения: принудительное, воздушное.
Максимальная мощность: 10.0 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 1.3 кГм при 5500 об/мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,5л./100км. при 60 км/ч, около 4,5л./100км при 95км/ч.
Трансмиссия: автоматическая, вариатор.
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные.
Вилка передняя: гидравлическая.
Сухая масса: 96 кг.
Передние шины: 90/90-12 44J.
Задние шины: 100/80-12 56J.

В стандартной комплектации скутер едет 90-100км/ч.

Выпуск модели начался с 1998 года. Модели до 2000 года выпускались с пластиковой передней фарой и штампованными дисками, с 2000 года с литыми дисками и стеклянной передней фарой.

Покрышки:
Максимальный размер передней покрышки 120/70-12, немного может задевать крыло, можно поставить и больше только придется приподнять или снять крыло. На перед идеально встает 110/70-12, 100/90-12.
Максимальный размер задней покрышки тоже 120/70-12, возможно придется подрезать край покрышки, чтобы не задевало за картер, зависит от производителя, pirelli придется подрезать, irc так влезает. Другие меньшего размера точно подойдут, например, 100/90R12, 110/70-12. Вообще в руководстве по эксплуатации написано, что нужно ставить родные покрышки, при этом достигается максимальная управляемость.

Колодки тормозные передние: подходят от Suzuki Address V100.

Задний диск: литой и штампованный диски по размеру одинаковые, от Suzuki Street Magic задний диск НЕ подойдет, от Suzuki ZZ кто пробовал ставить отпишитесь.

Вилка передняя: гидравлическая, объем масла 81 мл. на перо.

Пластиковая шестеренка привода тросика спидометра, которая в колесе, подходит от Suzuki Let’s.

Грузики и ремень вариатора стандартные:

1. Рама CF11A-100001

112192 и CF11A-500001

— грузы 17*12мм 20грамм и ремень 19,5(можно 20)мм*795мм. Например: Mitsuboshi 27601-16F01; 27601-16F00/01 SV19-795; и другие.

2. Рама CF-11A112193

Родные грузики тяжеловаты, не для гонщиков. На мой взгляд оптимальный вес 14 грамм. От Suzuki Address V100 как раз грузы 17*12мм 14 грамм, они почти всегда есть в магазинах. Родные грузы только на заказ и стоят много, так что смысла искать родные нет.

Слайдеры вариатора (3 шт., пластиковые) можно купить от Suzuki Address V100 и немного доработать надфилем, сделав из трапециевидного сечения прямоугольное(по внешней стороне), это не долго.

На слайдеры вариатора стоит почаще смотреть, так как двигатель мощный и они изнашиваются довольно быстро, в общем как и грузики вариатора.

2.Daytona, отпишитесь кто пробовал.

3.Такемори. Предыдущая инфа по этому варику была не совсем верной. Итак:
На Suzuki Address 110 подходит только алюминиевая часть в которую вставляются грузики и слайдеры. Работает немного лучше стандартного.
На V100 подходит целиком с грузами(они грамм на 12).
http://vk.com/photo-2964345_282860212

4. Malossi от Suzuki Address V100 не подходит. На 110 малосси похоже не делает. От V125 никто не пробовал?

Задний вариатор: состоит из фиксированного ведомого шкива и перемещающегося ведомого шкива (торкдрайв).

На скутерах выпускаемых с 2000го года (на литых дисках) торкдрайв стоит правильный, в нем 2 сальника и 2 резиновых уплотнительных кольца, смазка всегда на месте, ничего практически не изнашивается.

На скутерах до 2000го года (на штампованных дисках) торкдрайв БЕЗ сальников ВООБЩЕ, имеются только 2 кольца из бумаго-пластика (что б металл по металлу не терся), найти б того японца который это сделал… Соответственно смазка вылетает быстро и к нам часто доходят скуты с уже убитым данным узлом. Изнашиваются три отверстия со вставленными пальцами в неподвижном шкиве и канавки торкдрайва. Всё это очень сильно сказывается на динамике разгона.

Пружина торкдрайва (у сцепления, большая) тоже подходит от Piaggio Hiper 50. Она немного меньше по диаметру, но подходит. Какой жесткости пружину взять каждый решает для себя сам. Я поставил средней жесткости, белого цвета.

Внутренний диаметр колокола сцепления 110 мм.
Плата сцепления и колокол от V100 не подходят.

Источник

Ремонт вариатора сузуки адрес 110

mdV0jQpGuwEwkbMn4jtnS9WjnLqnxxZhTAwFYgF8JUEKrc8BtYoHD3ZNWR3diVBGw9gpcJdII1f0 P mIu5LKI3z

Покупаешь Address 110 и получается так, что на него запчастей то не найти, а тюнинговых так и в помине. Вот и решил я на досуге поискать, какие же детали от именитых брендов (в моем крае проще итальянские достать) могут подойти на сабж.

Методом сверки серийных номеров деталей от Suzuki Address 110 через megazip.ru удалось установить, что:

1. Подвижная щека вариатора Suzuki address 110 такая же как и у SUZUKI ZILLION 50 и у SUZUKI KATANA 50.
http://www.megazip.ru/search/suzuki/21120-11F00-000

Так что по логике должен подойти вариатор MALOSSI 5111298 от SUZUKI ZILLION 50 и SUZUKI KATANA 50
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=5111298

То есть получается детали 4 5 6 (на рис. трансмиссии Address 110 ниже) у них абсолютно одинаковые.
http://img.partscat.ru/new/power/L/69/69a144191c12efe..

Плюс груза вместо 8 грамм 14 грамм. Можно и меньше, если хочется.
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=66 9823.S0

3. На рамы CF11A-100001

112192 и CF11A-500001

ставятся ремни размерностью 19-20х?х795. Похожие ремни ставятся на Kymco AGILITY 125.
Методом подбора по каталогам MALOSSI и ATHENA выяснилось, что на рамы указанные выше подойдут:

1. Должен подойти вариатор MALOSSI 51 9994 от SUZUKI STREET MAGIC 50 2T Но втулку придется расточить внутри с 14мм до 16мм.
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=51 9994
Информация:
http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?p=78561&h..
P.S. Сама подвижная щека у вариаторов MALOSSI 5111298 и MALOSSI 51 9994 абсолютно одинаковая.

2. Должны подойти лепестки на лепестковый клапан MALOSSI 27 7054.C0
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=27 7054.C0

3. Может (не 100%) подойти сцепление MALOSSI 52 8798
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=52 8798
Т.к. оно подходит на следующие модели, и уж очень похоже на сцепление Address 110
SUZUKI ADDRESS AH 50 2T
SUZUKI KATANA 50 2T LC
SUZUKI SEPIA 50 2T
SUZUKI SEPIA ZZ 50 2T
SUZUKI STREET MAGIC 50 2T
SUZUKI ZILLION 50 2T LC

По информации KITACO, колодки сцепления совместимы между собой для следующих моделей и номеров рам:

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector