ремонт велосипедов в вологде адреса и телефоны

Вологда / ремонт велосипедов

Список сервис-центров и велоклубов на карте города Вологда, где можно починить велосипед, заменить комплектующие или накачать колесо. Вы также можете сами добавить известный вам ремонт велосипедов, если его ещё нет на карте ВелоМеста.

Новости о велодвижении со всего мира, сообщество людей, неравнодушных к альтернативному транспорту

«Besson-travel»

Прокат горных велосипедов GT, Merida. Прокат кемпинговых палаток. Велотуризм.

Прокат велосипедов и квадроциклов

Веломастерская «BikeLab»

BikeLab

Магазин «купимама»

«Веломеханика»

«Байкхаус»

Триал-Спорт

Магазин «купимама»

Магазин Фейерверки и Велосипеды

Велосипеды

веломастерская велопрокат «Байкал»

Веломастерская/магазин Райдер

магазин Extreme

Ремонт велосипедов в г. Вологда может потребоваться в любое время года. В мастерские часто обращаются перед сезоном, чтобы подготовить транспорт к активной эксплуатации. Кто-то катается круглый год или, наоборот, хочет привести технику в порядок, пока она не нужна, кто-то обращается только в случае поломки в основном в летний сезон. Многие мастерские открыты для клиентов в любое время года. У велосипедистов есть возможность воспользоваться тщательным профессиональным обслуживанием, сделать ремонт велосипеда вне зависимости от сложности проблемы.

Кто пользуется мастерскими?

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, отремонтировать двухколесный транспорт не так просто. Требуются не только определенные навыки, но и специальные инструменты, которые покупать для разового использования просто невыгодно. К тому же неграмотное вмешательство может вызвать еще большие проблемы, чем уже имеющиеся.

Грамотный велоремонт может потребоваться любому велосипедисту вне зависимости от того, велосипед какой марки он использует. Даже у самых качественных брендов могут случаться мелкие поломки, им также требуется плановое обслуживание, например, проверка тормозов, замена колодок, никто не застрахован от прокола камеры или выхода из строя тросика. Могут возникать и иные, более серьезные проблемы, часто владельцы велосипедов даже не стараются вникать в тонкости, поскольку обслуживание стоит недорого. Проще подождать несколько минут или часов и уже забрать полностью исправный велосипед, чем искать инструмент, пачкаться в масле и пытаться понять, как устранить неисправность.

Опытные райдеры тоже нередко прибегают к помощи профессионалов. Особенно это актуально для спортивных команд или отдельных спортсменов, у которых слишком мало свободного времени. Его необходимо посвящать отдыху или тренировкам, а не ремонту транспортного средства, которым могут заняться профессиональные механики. Часто отдают в ремонт и семейные велосипеды. Если у людей нет времени заниматься ими, и есть возможность кататься только по выходным, они вполне могут сдать транспорт в ремонт в рабочий день и забрать, когда будет удобно. У нас достаточно места, чтобы хранить отремонтированный велосипед несколько дней. Плата за это не взимается.

Некоторые операции занимают много времени, например, выравнивание колес, замена спиц, подготовка велосипеда, обслуживание вилки, замена цепи, педалей, подшипников. Именно поэтому удобнее оставить его у нас и забрать спустя какое-то время. Однако нами выполняется и срочный ремонт в присутствии владельца, если необходимо провести велоремонт экстренно.

Некоторые владельцы мелкое обслуживание проводят сами, однако если требуется специальный ремонт, они не тратят время и отдают велосипед в сервис, где проводится основная часть работ, делаются все необходимые регулировки. Подобные манипуляции обычно отнимают достаточно много времени, и не у каждого владельца есть желание и терпение настраивать каждый механизм самостоятельно.

Услуги мастерских

Специалисты компаний, отмеченных на карте, пользуются дорогостоящим профессиональным оборудованием, любителям невыгодно его покупать. В сервисе можно провести следующие сложные действия:

Однако не со всеми проблемами следует ехать в ремонт. Некоторым не сложным действиям лучше научиться, например, как правильно проводить мелкое обслуживание, которое велосипедисты должны уметь делать самостоятельно. Можно посмотреть обучающее видео, как заменить камеру велосипеда или подтянуть трос. Обслуживать велосипед требуется циклично, регулярно проверяя его техническое состояние, смазывая подвижные детали. Это поможет сэкономить время и деньги, упростить эксплуатацию, продлить срок службы велосипеда.

Некоторые навыки могут пригодиться, если вы находитесь в пути, а до мастерской добраться нет возможности. Кроме этого, умение самостоятельно справляться с мелочами может выиграть время и помочь немного сэкономить. Но если вы не хотите себя утруждать, мастерские с радостью выполнят любую операцию.

С какими неисправностями чаще всего обращаются в мастерскую?

У многих велосипедов есть определенные слабые места, однако не бывает такого, чтобы в какой-то определенной модели постоянно ломалось что-то одно или у всех марок была одна и та же проблема. В целом состояние велосипеда во многом зависит от того, как его эксплуатируют. Чем бережнее отношение, тем дольше техника прослужит. Чаще всего обращаются с наиболее сложными проблемами, такими, как описанные ниже:

Как выбрать мастерскую?

Обычно перед тем, как доверить свой велосипед специалисту, велосипедист изучает информацию в интернете, получает рекомендации о сервисах от знакомых. Кроме этого, учитывается расстояние, на которое придется переместиться, чтобы сдать технику и вернуть ее обратно. Многие мастерские имеют собственный сайт, на котором можно получить всю необходимую информацию об оказываемых услугах, ценах, графике работы. Вы можете позвонить и договориться на удобное для вас время.

Повсеместно принимают в ремонт велосипеды любой марки и любого года выпуска. На многие модели и популярные бренды в большинстве магазинов есть качественные запчасти в наличии, кроме этого, можно подобрать более дешевые аналоги, их могут предложить и в самой мастерской. Если какой-то детали нет, ее обычно заказывают у поставщика, но тогда приходится ждать. Она прибудет через несколько дней.

Воспользовавшись картой, вы сможете выбрать организацию, предлагающую приемлемые цены, где не придется переплачивать. На выполненные работы предоставляется гарантия. Также будет возможность изучить отзывы и узнать, где работают опытные веломеханики, способные разобраться даже с самой сложной конструкцией велотехники.

Источник

Ремонт велосипедов

КОЛЁСА

КАРЕТКА

Наименование Цена, руб.
Замена картриджа каретки со съем и установкой шатунов 350
Установка картриджа 150
Замена картриджа 200
Установка каретки насыпной 200
Замена каретки насыпной 400
Регулировка каретки насыпной 100
Замена шатунов (без регулировки переключения) 250
Установка шатунов (без регулировки переключения) 100
Установка или замена ведущих шестеренок 200
Прогон резьбы в кареточном узле рамы 250
Торцевание кареточного узла рамы 250

ПЕДАЛИ

Наименование Цена, руб.
Установка педалей 50
Замена педалей (снятие + установка) 100
Регулировка педалей 2 шт. 150
Перебор на новую смазку 2 шт. 200

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ЦЕПЬ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

ТОРМОЗА МЕХ.ДИСКОВЫЕ И V-BRAKE

Наименование Цена, руб.
Установка комплекта тормозов v-brake (передний + задний+ ручки+ регулировка ) 400
Установка тормоза v-brake (1cторона ) 250
Установка комплекта тормозов дисковых механических (передний + задний+ручки+регулировка) 500
Установка тормоза дискового механического (1 сторона) 300
Замена тормоза дискового механического 400
Регулировка тормозов v-brake (1шт.) 100
Регулировка тормоза дискового механического (1шт.) 100
Замена колодок с регулировкой (1торм.) 150
Замена тросика или рубашки тормоза (с регулировкой) 150
Фрезеровка посадочных мест под калипер дискового тормоза 250

ТОРМОЗА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

Наименование Цена, руб.
Фрезеровка посадочного места под калипер дискового тормоза (1 сторона) 250
Установка дисковых тормозов (1шт.) 400
Регулировка тормоза дискового (1шт.) 150
Установка тормозного диска 50
Замена тормозного диска 100
Правка тормозного диска 100
Замена колодок (за пару) 100
Замена гидролинии 150
Промывка калипера(1 шт.) 200
Прокачка (Замена гидровлической жидкости за сторону) 400

АМАРТИЗАЦИОННЫЕ ВИЛКИ

УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ

ПРОЧИЕ РАБОТЫ

Наименование Цена, руб.
Мойка велосипеда 500
Сборка и настройка велосипеда из заводской упаковки
Переброска оборудование с рамы на раму 1500
Обрез подседельного штыря 100
Обрез рогов 200
Обрез руля по нужной длине 200
Нарезка резьбы на вилке 300
Центровка сооснасти вилки 500

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

Уточнить наличие и стоимость вы можете по телефону: +7 (8172) 70-59-45!

Источник

bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов!

qrp 55uoUGQ
2l0uBNT5wH8 К нам поступил шоссейный велосипед марки CORTO SKY 20. Цвет черный матовый. Модель SKYCorto Sky создан для любителей дальних поездок, молодых людей, идущих в ногу со временем или тех, кому необходимо стремительно перемещаться в городской среде. Всё вышеперечисленное становится возможно благодаря специально разработанной геометрии. Колёса диаметром 28″ и узкая резина способствуют хорошему накату, крепкая и жёсткая рама позволяет максимально передать усилие от педалирования на заднее колесо.

Поездки на дальние расстояния невозможны без багажника. Специальные крепления позволяют установить необходимый аксессуар перед действительно дальней дорогой. Комфорт так же играет немалую роль при продолжительной езде. Благодаря подбору компонентов на Corto Sky, достигается эргономичная посадка, а потому проехать не один десяток километров будет гораздо проще.

bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов! запись закреплена
bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов! запись закреплена

f09f9ab4e2808de29982На велосипеде осенью: 10 лайфхаков f09f9ab4e2808de29982
Вот и кончилось лето, это f09f988a

Светового дня все меньше и с каждым днем все холоднее, погода порой так изменчива. поэтому подбор правильной экипировки – залог успешного осеннего катания.
Показать полностью.

Рекомендуем присматриваться к прогнозу погоды в Санкт-Петербурге – хотя, конечно, доверия к этим ресурсам все меньше. В любом случае, лучше предусмотрительно подстраховаться, если сулят дождь.

Грамотно подобрать осенний велогардероб – целое искусство. Довольно сложно найти баланс, чтобы и от холода уберечься, и не «упариться» с риском заболеть на следующий день. На помощь здесь приходит термобелье, куртки и перчатки с современными технологиями, а также нарукавники и наколенники. На одежде лучше не экономить и покупать такую, которая одновременно выполняет несколько функций: обеспечивает максимальный комфорт, удерживает тепло, убирает лишнюю влагу, создает благоприятную среду для работы мышечного аппарата. Только совокупность уникальных технологий, «умного» сочетания тканей высокого качества и продуманного дизайна в силах защитить велосипедиста от агрессивной внешней среды.

Хорошие перчатки никогда не сковывают движения пальцев. Проверьте наличие 2 технологий для ваших перчаток – waterproof (водонепроницаемые) и windstopper (ветронепродуваемые). Попробуйте «погазовать» вашей перчаткой: сцепление с грипсой на ладонях и кончиках пальцев должно быть хорошим для надежного контроля над вашим велосипедом.

В случае плохой погоды могут оказаться полезными велобахилы, которые помогут сохранить ноги сухими и не дадут грязи добраться до вашей обуви.

Это самый открытый участок тела велосипедиста. Шлема имеют хорошую вентиляцию, а значит и подвержены попаданию холодного воздуха. На этот случай следует прикупить балаклаву. Для шеи неплохо обзавестись согревающей банданой. Очень важно не заморозить уши. Это происходит очень незаметно, но может впоследствии обернуться неприятными сюрпризами для вашего здоровья.

Самое важное – это термобелье, которое обеспечит отвод влаги. Во время остановок вы все равно остаетесь сухими, что значительно снижает риск простуды. Можно снова обратиться к мериносовой шерсти: надеть майку без рукавов, когда погода теплая либо с короткими рукавами, если начинает подмораживать. Мериносовая шерсть обеспечит быстрое потоотделение и будет комфортно сидеть на вашем теле. Поверх белья можно надевать флисовую кофту, которая быстро сохнет и выводит влагу на следующий слой, которым может быть ветровка на мембране (windstopper или waterproof).

Если вы является активным велосипедистом и быстро «взмокаете», можем порекомендовать надевать куртку softshell, внутренняя часть которой на флисовой основе, а внешняя защищает от непогоды.

При использовании стандартных водопроницаемых маек, рекомендуем использовать жилет для дополнительной защиты торса. Жилет (из виндстоппера или водонепроницаемый с вентиляцией на спине) хорошо спасает во время моросящего дождя и туда можно положить дождевик или нарукавники. А сами легкие жилеты можно упаковывать даже в задний карман майки. Как правило, жилеты еще и являются средством безопасности, т.к. имеют светоотражающие элементы и отлично заметны на дороге в темное время суток.

Продолжая тему безопасности, отметим, что в осеннее время существенно ухудшается видимость на дороге, поэтому очень важно быть заметным для автомобилистов. Сейчас, помимо жилетов, есть много разных приспособлений, лент, браслетов с флуоресцентыми элементами, которые можно прицепить на рюкзак, раму велосипеда, на руки или на ноги. Чем ярче ваш «велонаряд», тем больше уверенности в езде.

Ваш велосипед также необходимо оборудовать хорошей фарой и задним маячком. Желательно, чтобы задний маячок имел функцию «мерцания» для лучшей просматриваемости.

Крылья в Санкт-Петербурге – это незаменимая вещь для велосипеда, особенно в дождливую пору. Но подобрать их не очень просто, поэтому лучше воспользоваться советом «бывалого». Для езды по грунтовке необходимо брать «приподнятые» крылья, чтобы грязь не «залипала» между ними и колесами. Для шоссейных велосипедов подойдут более низкие крылья, которые буквально прилегают к колесам и способны надежно защитить от воды. Чем более продвинутые крылья и количество регулировок, тем лучше для вас и ваших друзей, которые едут рядом с вами.

Сликовую резину надо снимать на осень и брать что-то с более выраженным протектором. Кстати, чем шире резина, тем лучше сцепление. Попросите продавца подобрать ту модель, которая, не сильно брызгается и быстро очищается от грязи. Если по утрам уже есть гололедица, рекомендуем использовать шиповку – чем больше шипов, тем спокойнее на дороге.

Энергии во время осеннего катания потребуется больше, поэтому и запасы еды тоже должны быть достаточные. Вода во фляге быстро охлаждается, чтобы сохранить тепло советуем купить термофлягу или использовать гидратор (вода нагревается от температуры вашего тела). Когда вернетесь домой, не забудьте выпить чашечку горячего чая (лучше зеленого) для восстановления сил.

Ухаживайте за вашим двухколесным другом
Велосипед необходимо содержать в чистоте, а значит, чаще мыть и смазывать. Используйте специальные инструменты для очистки велосипеда. Нелишней будет машинка для чистки цепи.

Осенняя погода, несмотря на все ее капризы, прекрасная пора для катания на велике: грустная осень дает пищу для интересных мыслей, возможно, вы решите что-то поменять в себе или открыть новые горизонты.

Не спешите сдавать велосипед на хранение, ведь у настоящих веломаньяков уходящий сезон плавно перетекает из в следующий f09f9889

bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов! запись закреплена

f09f9ab4e2808de29982Когда менять цепь f09f9ab4e2808de29982
А часто ли вы задумывались о смене цепи на вашем велосипеде? И вообще, как узнать, что цепь пора менять? Как проверить износ цепи? Чем плоха изношенная цепь? Сегодня мы постараемся дать исчерпывающие ответы на эти вопросы!

f09f938cГде происходит износ цепи
Показать полностью.
Вопреки распространенному мнению цепь не растягивается со временем. Износ приходится на пины, которые соединяют внешнее и внутреннее звено. Стандартное расстояние между двумя соседними пинами 12.7мм. Со временем на них появляется выработка и это расстояние увеличивается. Это и увеличивает длину цепи, а не растягивание наружных и внутренних пластин.

f09f938cЗачем менять изношенную цепь
Изношенная цепь пагубно влияет на переключение, а также влечет за собой более быстрый износ остальных компонентов трансмиссии.
Износ звёзд происходит из-за того, что новая, неизношенная цепь плотно сидит на звезде, а ролик плотно сидит на пине цепи. С появлением выработки пин начинает «прокатываться» в ролике и «раскатывать» расстояние между двумя соседними зубцами звезды. Чтобы проще понять это просто посмотрите на схематичный рисунок ниже. Зеленым обозначен ролик, черным обозначен пин, а оранжевым обозначена звезда:
Так же из-за зазоров между пином и роликом в изношенную цепь быстрее и больше набивается грязь. А грязь работает как абразив, ещё больше увеличивая износ цепи и компонентов трансмиссии и ухудшая переключение. Следовательно, если вы поставите старую цепь на новые звёзды, то она очень быстро убьёт их.

f09f938cКак измерить износ
Специальный измеритель износа
Существует множество современных измерителей длины цепи от всяких именитых брендов. Суть всех измерителей проста – измерить расстояние между несколькими звеньями цепи и, тем самым, определить стоит ли менять цепь. Стоимость таких измерителей варьируется от 500р до нескольких тысяч рублей.
Мы рекомендуем вариант со штангенциркулем. Это просто, быстро и наверняка у вас или у ваших родственников где-то завалялся штангенциркуль производства времен СССР. Тем более, что его нетрудно купить за небольшие деньги на ближайшей барахолке. Точность его измерений с того времени едва-ли упала, да и в хозяйстве вещь весьма полезная.
Методика измерений штангенциркулем проста. Берем штангенциркуль, разводим его на 119мм и вставляем его в звенья цепи так, чтобы измерить расстояние между ними. Если штангенциркуль показывает значения от 120,6 до 120,9мм, то цепь уже можно менять. Если значение больше 120,9мм, то помимо цепи менять придётся и звёзды с кассетой.

f09f938cКак часто менять цепь
Зачастую цепь стоит не так уж дорого, по сравнению с остальной трансмиссией. А за один комплект трансмиссии можно сменить 2-3 цепи. Следовательно, в долгосрочной перспективе, вовремя замененная цепь прилично продляет жизнь другим компонентам. В среднем производители рекомендуют менять цепь каждые 1500км пробега, но здесь всё зависит от вашего стиля педалирования, частоты и качества смазки цепи. Периодически следите за износом и меняйте цепь до значений, когда она уже начнет изнашивать трансмиссию.

f09f938cИтог
Следить за состоянием цепи не так уж и сложно, а сэкономленные в перспективе деньги с лихвой отобьют как временные затраты на измерение, так и финансовые затраты на штангенциркуль. А если вы ещё и начнёте использовать парафиновые смазки, о тесте которых мы недавно писали, то экономия будет просто огромной.

bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов! запись закреплена

f09f9ab4e2808de29982Как попасть в ДТП на велосипеде f09f9ab4e2808de29982
Мы, конечно же, не призываем следовать этим рекомендациям. Просто расскажем о нескольких способах попасть в дорожно-транспортное происшествие, ситуациях и поведении на дороге опасных для участников движения. Подставляя (или убирая, если уже есть) частицу «не» перед этими советами, вы получите пособие по безопасной езде на велосипеде в городе. Начинаем с правил:
Показать полностью.
f09f938cПравила дорожного движения
В них можно и не разбираться заранее, сориентируетесь по ходу. Отправляйтесь катать по каменным джунглям, не вникая, что значат все эти указатели, полосы и сигналы. Надейтесь на собственную ловкость, сообразительность, внимание водителей и пешеходов. Езжайте навстречу потоку транспорта – так лучше видно. Не давайте знаков, что собираетесь поворачивать. Рано или поздно ваше колесо встретится с кузовом более тяжеловесного участника движения.

bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов! запись закреплена

f09f9ab4e2808de29982Стоит ли переплачивать за гидравлические тормоза? f09f9ab4e2808de29982
В нашей сегодняшней статье мы будем рассматривать только дисковые тормоза. Очевидно, что они имеют ряд преимуществ над ободными тормозами. Если ваше колесо начнет восьмерить, то колодки не будут чиркать об обод, и вы спокойно сможете добраться до сервиса или до дома.
Показать полностью. При торможении обод не изнашивается, что влияет на долговечность. Их не нужно подстраивать по мере износа колодок или это делается быстро и без лишнего инструмента. В общем, у дисковых тормозов сплошные плюсы. Но что именно взять, механику или гидравлику?
Принцип работы дисковых тормозов прост до безобразия. К втулке вашего колеса, болтами или с помощью специальных шлицов, крепится тормозной диск. На вилку или раму прикручен калипер, который посредством гидролинии или тросика соединяется с вашей тормозной ручкой. При нажатии на ручку колодки зажимают диск и происходит торможение.
Так что же лучше взять, гидравлику или механику? Для начала нужно лучше понимать конструкцию обоих типов тормозов.

f09f938cГидравлика
Гидравлические тормоза хорошо знакомы нам с автомобиля. На велосипеде принцип устройства тормозов абсолютно такой же, что не удивительно, ведь такие тормоза перекочевали к нам с автомобиля.
Плюсы:
Главный и неоспоримый плюс гидравлики – это то, что даже в самой простой версии тормозов обе тормозные колодки зажимают диск с обеих сторон.
Калипер центруется сам, если тормоза в хорошем состоянии, были вовремя обслужены и поршни не загрязнены. Это преимущество вытекает из предыдущего пункта. Во время настройки тормозов, при нажатии на ручку тормоза, калипер сам зажимает тормозной диск и вам остается только прикрутить калипер к вилке/раме. Выставлять зазоры между колодками ненужно.
Прекрасная модуляция и предсказуемость. Гидравлика не зависит от загрязнения рубашек и тросиков, следовательно, после грязевой покатушки гидравлика тормозит так же, как и до неё. На тормозной ручке отлично чувствуется усилие, которое необходимо приложить для блокировки колеса (та самая модуляция).
Минусы:
Тормозная жидкость набирает влагу. Используете вы тормоза на основе DOT, а может быть на основе минерального масла – это не важно. В любом случае, в течении времени внутрь попадает влага, что понижает точку кипения тормозной жидкости.
Гидравлика «кипит». Этот недостаток вытекает из предыдущего. Чем ниже точка кипения, тем меньше тепла нужно тормозной жидкости чтобы вскипеть. Если вам предстоит затяжной спуск, во время которого вы будете постоянно тормозить, то в какой-то момент жидкость в тормозах перегреется и вскипит. Как только тормозная жидкость вскипит, в ваших тормозах вместо однородной жидкости появится жидкость + газ. А газ, в отличии от жидкости, отлично сжимается и когда вы нажмёте на тормозную ручку, она просто провалится до грипсы и торможения не произойдет. Даже несмотря на то, что такое бывает редко, стоит это учитывать.
Сложность в обслуживании. Из-за того, что жидкость набирает влагу, тормоза необходимо прокачивать. Сделать это самостоятельно, без набора необходимых инструментов, крайне сложно. Нужен опыт и навык. Если вы порвали/перегнули/проткнули гидролинию, придется заказывать новую или отдавать тормоза в сервис для замены.
Цена. Хорошая гидравлика стоит очень приличных денег. Вам нужно будет серьезно раскошелиться!
Конечно, существуют виды катания, где без гидравлических тормозов не обойтись, но это уже более профессиональный спорт, чем простое катание. Касаться этой темы мы не будем.

f09f938cМеханика
Механические тормоза – это как раз тот случай, в котором говорят: «Простота – залог успеха». И это правда! Принцип работы механических тормозов прост до безобразия. Вы жмете на тормозную ручку, которая тянет тормозной трос, который, в свою очередь, тянет специальный рычаг на калипере, который подвигает тормозную колодку к диску. Profit!
Плюсы:
Механика не кипит. Так как жидкости нет, то и кипеть нечему. Механика будет тормозить до того момента, пока вы не перегреете ротор и колодки, и они не «поплывут».
Её проще обслуживать. Вам не составит труда заменить тросик и рубашку самостоятельно, это можно сделать даже вдали от цивилизации во время велопохода. Запасной тросик и рубашка – занимают минимум места и требуют минимум инструмента.
Механика устойчива к падениям. Трос гораздо сложнее порвать при падении, чем гидролинию. Если вы шмякнулись оземь и ваш руль провернулся несколько раз вокруг рамы, вероятность того, что ваша гидролиния порвётся равна нулю.
Небольшая цена. Хорошая механика стоит как самая простая гидравлика.
Минусы:
Зависимость от качества тросиков и рубашки, а также от их чистоты. Если в рубашку набилась грязь, а трос растянут, то тормозная ручка будет тяжелее нажиматься и точку контакта колодок будет труднее найти, что влияет на модуляцию.
Точная подстройка колодок. Придется периодически подстраивать колодки, если вы хотите, чтобы точка контакта колодок с ротором была в одном положении ручки. Благо это делается одним оборотом шестигранника.

f09f938cИтог
Подводя итог хотелось бы честно сказать, мы старались, но объективных минусов механики больше не нашли. Если вы не планируется заниматься даунхиллом, профессиональным кросс-кантри, фрирайдом или другими агрессивными видами спорта, механических тормозов вам хватит с головой. Если у вас под боком нет мастерских, где вы сможете обслуживать и закупать расходники на гидравлику, то взвешенность покупки таких тормозов вызывает сомнения.

Ir0yXm6POmj LiThJg8ygBg oDnLj FiRD3YETEczSig1fM4PwHi4Mf4yPeUTnvdJu4ZduXh

bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов! запись закреплена
bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов! запись закреплена

Подготовка велосипеда f09f938c
Мы хотим сделать эту поездку максимально комфортной, и мы можем это сделать только при условии, что наш велосипед подготовлен и находится полностью в рабочем состоянии. Начать прежде всего стоит с полноценной мойки, так как велосипедная мудрость гласит: «чистый велосипед – быстрый велосипед». Промойте как следует всю систему, смажьте цепь, чтобы она не шелестела всю дорогу и не изнашивала трансмиссию.

Обратите внимание на давление в шинах – в колеса шоссейного велосипеда лучше всего накачивать 7 атмосфер, так как это является оптимальным вариантом для большинства людей. Конечно, следует иметь в виду свой вес и вносить корректировки в давление, но, чем больше давление в шинах, тем ниже вероятность прокола и лучше накат по асфальту. А он на такой длинной дистанции играет очень важную роль.

Питание f09f938c
Этот пункт особенно важен, потому как еда – это топливо для вашего организма. В течение всей поездки вы что-то должны есть и пить. При этом тщательно проверьте то, что берете с собой. Спортивная пища, такая как углеводные гели и батончики, отлично подходят для такой поездки, но мы бы рекомендовали взять с собой что-нибудь попривычнее и более калорийное – бутерброды, батончики мюсли, бананы. Имейте в виду, что спортивную пищу следует заранее испробовать, так как нередки случаи, когда у людей она попросту не усваивается.

Идеальный вариант питания, которым можно воспользоваться – сделать небольшую паузу и пообедать в кафе или взять с собой контейнер с едой. Порция рожков с мясом и овощи восполнят потраченные калории и дадут сил на остаток поездки.

Одежда f09f938c
Первое, что следует сделать заранее и утром в день поездки – проверить прогноз погоды. Убедитесь, что ваша одежда вам по размеру, плотно сидит на теле и вы чувствуете себя в ней удобно. Вряд ли вам понравится всю дорогу страдать от давящих резинок на бедрах или болтающейся на ветру джерси, тормозящей вас и приносящей дискомфорт.

Если вы еще не купили себе комплект специальной велоформы из лайкры – самое время это сделать. Такая форма сидит «в обтяг», снижая сопротивление воздуха, эффективно отводит пот и не натирает. К тому же, в составе велотрусов есть специальный мягкий памперс, который разработан для спортивного велосипедного седла и долгих поездок.

Обязательно прихватите с собой дождевик или куртку на случай дождя. Выбирайте одежду исходя из прогноза, не надевайте на себя сразу всю одежду. Имейте при себе запас одежды, чтобы, в случае длительной поездки и возвращения после захода солнца, не замерзнуть.

Движение в группе f09f938c
Во время движения на велосипеде непременно приходится сопротивляться встречному ветру. Даже если ветра нет, на скорости вы всё равно получаете лобовое сопротивление воздуха, что отнимает энергию на поддержание высокой скорости. Идеальным выходом из ситуации будет сесть к кому-нибудь «на колесо» или ехать в группе. В этом случае впереди едущие велосипедисты будут рассекать воздух перед собой, а едущие за ними окажутся в «воздушном мешке», экономя энергию и силы.

Не время для рекордов f09f938c
Стоит отметить, что в выборе темпа вашей поездки следует придерживаться своего опыта езды и тщательно распределять силы по дистанции. Если впереди едущий велосипедист поддерживает темп, который для вас кажется высоким – отпустите его. Особенно это касается ситуаций, когда приходится ехать в подъем. Снижайте темп, это позволит вам сэкономить драгоценную энергию, которую на высоком темпе вы потратите раньше времени.

В пример можно привести автомобиль с ограниченным запасом бензина. Если водитель начнет резко стартовать со светофоров и быстро ехать в подъемы, то в скором времени он потратит всё топливо раньше времени. Так же точно и с вашим организмом – вряд ли вам захочется «капнуть» и почувствовать отсутствие сил на полпути.

Разбивка дистанции на участки f09f938c
Несмотря на все советы, поездка длиной 100 километров по-прежнему выглядит пугающей. А что если проехать 25 километров? И так 4 раза? Звучит странно, но чисто психологически так будет легче преодолеть всю дистанцию с небольшими перерывами, чем ехать без остановок.

Делайте небольшую стоянку каждые 25 километров на 5-10 минут. В это время можете перекусить, размяться, пополнить запас воды, насладиться красивым видом и сделать несколько фотографий. Будьте дисциплинированны и не отдыхайте слишком долго – после длинной паузы будет сложно снова сесть на велосипед и раскрутиться до прежнего темпа.

Подводя итог, следует выделить несколько ключевых моментов перед поездкой:

Привести в порядок велосипед;
Подготовить комплект одежды под погоду;
Ехать с кем-то в группе или на колесе;
Продумать питание и питье;
Рассчитать темп и скорость.

bb30.ru Вологда: продажа, ремонт велосипедов! запись закреплена

f09f9ab4e2808de29982f09f9ab4e2808de29982Почему вы падаете и как этого избежатьf09f9ab4e2808de29982 f09f9ab4e2808de29982
Каждый из вас без сомнения сталкивался с такой проблемой, как падение с велосипеда. Даже если мы не будем вести речь о маунтинбайке, а поговорим об обычном катании на велосипеде, эта напасть все равно мимо вас не пройдет.
Показать полностью.
В этой статье мы постараемся разобрать наиболее частые проблемы, приводящие к падениям и методы, которые позволят по возможности этих самых падений избежать или, хотя бы, минимизировать последствия.
Рассмотрим ситуации, в которых люди теряют контроль над велосипедом и способы избегать их.
f09f938cПерелет через руль
Смысл происходящего заключается в том что ваш центр тяжести оказывается перед передней точкой опоры, то есть перед точкой контакта переднего колеса с землей.
Такое происходит при столконовении с препятствием, неправильном торможении или в случае, когда вы очень боитесь упасть через руль, сильно смещаетесь назад, ударяетесь о заднее колесо и летите вперед.
Что же делать чтоб такого не случалось?
Первым и единственным способом не летать через руль является сохранение атакующей позиции и удержания веса на ногах.

Для этого вам нужно:

постоянно тренировать технику эффективного торможения
сохранять атакующую позицию любой ценой
сохранять баланс
постоянно контролировать положение своего тела
f09f938cУдары о препятствия
Вы едете слишком быстро и сталкиваетесь с камнем, бревном или еще какой-нибудь неприятной штуковиной на трассе. Далее происходит следущее:

вы теряете контроль, колесо улетает в сторону. Вы падаете.
вы ударяетесь о бревно, взлетаете в воздух, а после неконтролируемо падаете вниз. Как говорится, вас разбрасывает. Ну и потом вы падаете.
вы едете быстро, боитесь упасть через руль и сильно переносите вес назад. Влетаете в препятствие, изо всех сил ударятесь о него задним колесом и колесо отскакивает вперед, тем самым отправляя вас в полет через руль.
Так что же делать, чтоб, по-возможности, не биться в препятствие и уменьшить риски, если это все таки-произошло.

Не жмите в тормоза в любой непонятной ситуации. У вас и так то контроля нет, а заблокировав колеса, вы лишите себя последних его крупиц.
Сохраняйте атакующую позицию любой ценой. Одно это может помочь вам преодолеть сложную ситуацию без последствий.
Тренируйте реакцию, при виде препятствия старайтесь объехать его, прокачать или перепрыгнуть, главное не врезайтесь в него на полной скорости.
Помните, не каждое препятствие это проблема, даже если вас разбросало и траектория вашего движения стала совершенно непредсказуемой продолжайте движение, не жмите в тормоза и сохраняйте атакующую позицию.
f09f938cПовороты на скорости
Чаще всего падения происходят там, где трасса неожиданно меняет направление. Сохранять контроль, особенно в очень резких поворотах или на большом уклоне сложно и часто может привести к падению.
Рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при прохождении поворотов.

Источник

Cправочник организаций
Adblock
detector